В сети появился первый снимок «заряженного» седана Hyundai Sonata N Line

Портал Korean Car Blog во вторник, 18 августа, поделился первым изображением «заряженной» вариации седана Hyundai Sonata последней генерации.

Комментировать
Поделиться:
В сети появился первый снимок «заряженного» седана Hyundai Sonata N Line
 По сведениям агентства, дебют новинки состоится на домашнем рынке в третьем квартале текущего года. Она обзаведётся силовым агрегатом от Genesis G80 и более агрессивным внешним видом.

 «Заряженный» вариант 4-дверки укомплектуют тем же самым 2,5-литровым турбодвигателем, с которым Genesis G80 сертифицирован для РФ. На премиальном седане в Южной Корее он выдаёт 305 л.с. (422 Нм). Sonata N Line оснастят его 290-сильной вариацией. Вместе с мотором будет функционировать 8-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.

 Сведений о динамических показателях новинки в данный момент нет. При этом известно, что подвеске Sonata N Line добавят более жёсткие пружины и усиленные стабилизаторы, а внешний вид, судя по снимку, станет более эффектным благодаря новому переднему бамперу, другой радиаторной решётке, чёрным корпусам боковых зеркал, накладок на пороги и колёсным дискам иного дизайна.

Предложит ли корейский производитель Sonata N Line на российском рынке, в настоящее время неизвестно.

631030.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете в первый раз продемонстрировали 7-местную Hyundai Creta. Ранее машина была замечена на дороге во время дорожных испытаний. Правда из-за плотного слоя маскировочной плёнки подробностей рассмотреть не получилось.  

Rolls-Royce рассказал о звукопоглощающих свойствах нового Ghost

Британский бренд продолжает знакомить нас с новым поколением роскошного седана Rolls-Royce Ghost. В этот раз нам рассказывают о звукопоглощающих свойствах новинки.

 Rolls-Royce продолжает подготовку к запуску седана Ghost следующего поколения, запланированному на конец этого года. В дополнение к финальному анимационному ролику из тизерной кампании, автопроизводитель также опубликовал начальные сведения о некоторых комфортабельных функциях автомобиля. Точнее, информация ориентирована на полную "безмятежность салона".  Чтобы гарантировать отсутствие нежелательных шумов от 6,75-литрового двигателя V12 до салона, инженеры бренда установили моторный щит с двойными стенками.    Полости в крыше, багажнике, полу и дверях были заполнены более чем 100 кг звукопоглощающих материалов.  Кроме того, повсюду использовались стеклопакеты с прозрачным композитным центральным листом, а также специальные шины, покрытые легкой звукоизоляционной пеной. Но, прежде всего, каркас седана, богатый алюминием, способствует более тихой обстановке в салоне.  «Исключительное акустическое качество нового Ghost является результатом значительных инженерных разработок и пристального внимания к деталям, но на самом деле оно подкреплено запатентованной алюминиевой архитектурой», - комментирует Том Дэвис-Ризон, новый руководитель отдела акустической инженерии Ghost. «Мы просто не могли бы создать такую ​​акустически изысканную среду, используя стальную платформу».  Однако не всякий шум нежелателен. На ранних этапах тестирования акустическая группа обнаружила, что полная тишина в салоне создает очень неестественное ощущение, и решила создать "легкий шепот" - "мягкий оттенок, который клиенты воспринимают как единую тонкую ноту", как описывает это производитель.     Не так данво, наше издание писало о том, что появился очередной тизер на обновленный Rolls-Royce Ghost 2021. Британский автопроизводитель опубликовал очередной видеоролик, который рассказывает о возможностях обновленного седана Rolls-Royce Ghost. В этот раз, нам рассказывают о высокотехнологичной подвеске, полном приводе и управляемых задних колесах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+