У российских дилеров почти закончились запасы автомобилей

На это повлиял целый ряд факторов. Теперь для получения автомобиля клиентам придется ожидать значительное время.

Комментировать
Поделиться:
У российских дилеров почти закончились запасы автомобилей
У дилерских центров в России практически закончился запас новых машин. К такому выводу пришли специалисты портала «РИА Новости», которые провели опрос в различных автосалонах. Схожая картина наблюдается и на официальных сайтах автопроизводителей в разделе «Автомобили в наличии». Такая ситуация возникла в результате нескольких факторов.

Во-первых, после эпидемии коронавирусной инфекции наблюдался отложенный спрос на новые машины, в результате чего в июле российский авторынок вырос на 7%. Также в конце весны и начале лета не все заводы успели создать запас машин из-за ограничений в работе, связанных с коронавирусной инфекцией. Еще одной причиной стали традиционные летние отпуска на заводах.

Наконец, на рост спроса повлияло расширение программ льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». 
 Глава ассоциации автодилеров России Олег Мосеев отметил, что дефицит наблюдается практически у всех марок и по всей вероятности он сохранится до конца осени, а может и дольше.



  А тем временем новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro добрался до российских дилеров марки. Автомобиль получился очень современным и технологичным. Представители бренда уверены в успешном старте продаж новинки.

Тюнер представил пакет модернизаций для "заряженное" купе BMW M2 CS

  Швейцарский тюнер Dähler решил модифицировать BMW M2 CS. В числе прочего, мощное купе получило золотые колесные диски и значительное повышение мощности стандартного двигателя S55. Покупателям доступно две "пакета" модернизаций.

 Тюнинг-ателье Dähler предлагает два этапа модернизаций для мощного баварского автомобиля. Выбирая Stage 1, вы решаете изменить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55, чтобы вывести его мощность на уровень 512 лошадиных сил (700 Нм). Компания также "отодвинет" значение максимальной скорости до 302 км/ч. Напомним, что базовая мощность M2 CS составляет 444 л.с. (550 Нм).  Также есть модификация Stage 2 - в этом случае, мощность мотора составляет 543 л.с. (740 Нм). У этой версии модернизаций полностью отключена электронная блокировка максимальной скорости. Однако такая установка не является законной в отношении выбросов в Европейском Союзе или Швейцарии, поэтому Dähler предлагает устанавливать Stage 2 только на экспортные автомобили.     Для достижения этих показателей, компания Dähler использует впускное устройство из углеродного волокна Eventuri, одобренное для соответствия европейским нормам шума. В нем используется эффект Вентури для повышения производительности.  Компания Dähler также устанавливает выхлопную систему из нержавеющей стали собственной конструкции. Покупатели могут выбирать между патрубками диаметром 90 или 100 мм.  Автомобиль едет на 20-дюймовых колесах с V-образными спицами. Клиенты могут выбирать между отделкой под алюминий или золото. В салоне, специалисты ателье устанавливают дугу безопасности и гоночные сиденья.   Не так давно, наше издание писало о том, что на видео запечатлен высокоскоростной пробег дерзкого малыша BMW M2 CS по Нюрбургрингу. На YouTube-канале Sport Auto появился видеоролик, в котором показан высокоскоростной пробег BMW M2 CS по гоночной трассе Нюрбургринг. Авто имеет 444-сильный двигатель, а также производительные шины. Кольцо трассы Нюрбургринг было преодолено за 7 минут 42 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+