В Санкт-Петербурге ряд автомобилей оказался в остром дефиците у дилеров

В этот список попали вазовские модели, а также продукция иностранных автопроизводителей. Эксперты ждут стабилизации поставок, но не раньше конца осени.

Комментировать
Поделиться:
В Санкт-Петербурге ряд автомобилей оказался в остром дефиците у дилеров
Петербургские дилеры рассказали об острой нехватке сразу нескольких моделей разных марок. Об этом сообщает РБК Санкт-Петербург. Так, автомобили с логотипом «Лада» оказались в дефиците еще в середине марта, и такая картина наблюдается до сих пор.

Объяснение лежит на поверхности: сначала завод перестал работать из-за пандемии коронавируса, а затем «автовазовцы» ушли на летние каникулы, которые пока не закончились. Среди вазовских машин особой популярность у петербуржцев пользуются «Веста» и классическая «Нива». Очередь на эти модели растянулась на месяц-два. Еще одна востребованная, а значит дефицитная модель – Granta.

Напомним, сегодня в Северной столице функционируют 10 официальных ДЦ марки LADA, а сами вазовские авто выходят на второе место по продажам. Стабилизации поставок дилеры отечественного автопроизводителя ждут только к октябрю-ноябрю.  

Самой продаваемой маркой на петербургском авторынке становится KIA. «Бронза» - у Hyundai. Дилеры этих брендов также столкнулись с нехваткой популярных авто, правда, не такой острой, как дилеры «Лада».

В целом же, по наблюдениям экспертов, в дефиците находятся авто из так называемого масс-маркета. Именно они участвуют в госпрограммах. Дефицитными могут оказаться и автоновинки, которые только появляются на рынке. Это, к примеру, Haval H5.



 А тем временем Volkswagen Arteon добрался до дилеров марки в России. Авто пришло на смену седану Passat CC, который в свое время был популярен среди российских поклонников марки. Россияне смогут купить Arteon в кузове лифтбек в двух комплектациях.

Infiniti может снять с производства купе Q60

Популярность премиальных автомобилей в кузове купе продолжает падать. Примечательно, что Infiniti Q60 был на рынке всего 4 года.

Премиальный японский бренд Infiniti может перестать выпускать купе Q60. Такая информация появилась во вторник, 4 августа. Напомним, что дебют автомобиля на рынке состоялся в 2016 году. Спустя 4 года модель должна была получить обновление, однако из-за низкого спроса проект могут вообще закрыть. У седана Q50 дела идут немногим лучше. Новый генеральный директор бренда Ашвани Гупта недавно обозначил стратегию марки – в целом ее можно понимать как создание машин «Nissan-plus». Таким образом, стоит ждать развития больших кроссоверов, а вот о седанах и купе возможно придется забыть. Как сообщают источники, глобальная модернизация Q50 может состояться в 2023 году – после перехода на новую платформу автомобиль получит гибридную силовую установку. Не исключено, что мы увидим и полностью электрическую версию. А вот для Infiniti Q60 обновления не предвидится – действительно, популярность купе находится на очень низком уровне.  По итогам 2019 года Infiniti Q60 разошелся тиражом в 5 043 экземпляров, в то время как седан Q50 был продан 25 987 раз. Не исключено, что после обновления модель Q50 получит кузов седан, но обзаведется более стильным и спортивным кузовом. Infiniti может прекратить выпуск модели Q60 Infiniti Q50 может получить глобальное обновление в 2023 году   А тем временем появились подробности относительно полностью электрической версии автомобиля Nissan Maxima. Появление новинки ожидают в 2022 году, после чего легендарный автомобиль может ждать новый рост популярности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+