Петербургский завод Hyundai за 4 года выпустил свыше 276 тыс. кроссоверов Creta
Серийное производство популярного среди россиян компакт-кросса стартовало на этом предприятии еще в августе 2016-го. За это время завод произвел 276,5 тыс. таких кроссоверов. Большинство из них остались в России.
Четыре года потребовалось петербургскому заводу Hyundai, чтобы выпустить 276 500 экземпляров кроссовера Hyundai Creta.
При этом порядка 262 000 автомобилей предназначались для авторынка РФ. Оставшиеся кроссоверы экспортировались в разные страны. Это Беларусь, Казахстан, Украина, Грузия, Армения, Азербайджан, Молдова и пр.
Это кроссовер стал второй моделью марки (первым был Solaris), которая «прописалась» на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге, и первой полноприводной. Чтобы поставить кроссовер на конвейер, автопроизводителю пришлось модернизировать производство.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Creta вышел в лидеры по выручке в сегменте SUV. При этом чаще всего в этом рейтинге можно встретить кроссоверы и внедорожники японских автомобильных марок. К примеру, «серебро» досталось Toyota RAV4.
По теме
При этом порядка 262 000 автомобилей предназначались для авторынка РФ. Оставшиеся кроссоверы экспортировались в разные страны. Это Беларусь, Казахстан, Украина, Грузия, Армения, Азербайджан, Молдова и пр.
Это кроссовер стал второй моделью марки (первым был Solaris), которая «прописалась» на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге, и первой полноприводной. Чтобы поставить кроссовер на конвейер, автопроизводителю пришлось модернизировать производство.
Такой апгрейд обошелся в 100 млн долларов. Так, к примеру, на производстве заработали сразу 53 новых сварочных робота. Такой информацией делится пресс-служба бренда.
Марка предлагает россиянам кросс с двумя бензиновыми «атмосферниками»: 1,6-литровым 123-сильным семейства Gamma и двухлитровым 150-сильным. Трансмиссия – «механика» или «автомат» на шесть ступней. Привод может быть как передним, так и полным. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Creta вышел в лидеры по выручке в сегменте SUV. При этом чаще всего в этом рейтинге можно встретить кроссоверы и внедорожники японских автомобильных марок. К примеру, «серебро» досталось Toyota RAV4.