Петербургский завод Hyundai за 4 года выпустил свыше 276 тыс. кроссоверов Creta

Серийное производство популярного среди россиян компакт-кросса стартовало на этом предприятии еще в августе 2016-го. За это время завод произвел 276,5 тыс. таких кроссоверов. Большинство из них остались в России.

Комментировать
Поделиться:
Петербургский завод Hyundai за 4 года выпустил свыше 276 тыс. кроссоверов Creta
Четыре года потребовалось петербургскому заводу Hyundai, чтобы выпустить 276 500 экземпляров кроссовера Hyundai Creta.

При этом порядка 262 000 автомобилей предназначались для авторынка РФ. Оставшиеся кроссоверы экспортировались в разные страны. Это Беларусь, Казахстан, Украина, Грузия, Армения, Азербайджан, Молдова и пр. 

Это кроссовер стал второй моделью марки (первым был Solaris), которая «прописалась» на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге, и первой полноприводной. Чтобы поставить кроссовер на конвейер, автопроизводителю пришлось модернизировать производство.

Такой апгрейд обошелся в 100 млн долларов. Так, к примеру, на производстве заработали сразу 53 новых сварочных робота. Такой информацией делится пресс-служба бренда.
Марка предлагает россиянам кросс с двумя бензиновыми «атмосферниками»: 1,6-литровым 123-сильным семейства Gamma и двухлитровым 150-сильным. Трансмиссия – «механика» или «автомат» на шесть ступней. Привод может быть как передним, так и полным. 



 Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Creta вышел в лидеры по выручке в сегменте SUV. При этом чаще всего в этом рейтинге можно встретить кроссоверы и внедорожники японских автомобильных марок. К примеру, «серебро» досталось Toyota RAV4. 

CATL разрабатывает инновационную батарею для электромобилей

Как утверждают представители китайской компании CATL, отказ от использования при производстве аккумуляторов для электромобилей довольно дорогих никеля и кобальта, поможет снизить стоимость самих электромобилей.

 Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL), которая является поставщиком для автопроизводителя Tesla, разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи для электромобилей. Эта батарея не будет содержать в себе дорогостоящие никель и кобальт, сообщил в субботу руководитель компании.  Никель и кобальт - ключевые компоненты при создании современных аккумуляторных батарей для электромобилей. Производители аккумуляторов от японской Panasonic до южнокорейской LG Chem сокращают использование дорогостоящего кобальта в своих никель-кобальт-алюминиевых (NCA) или никель-кобальт-марганцевых (NCM) батареях.  Глава Tesla Илон Маск ранее обратился к добывающим компаниям, дабы те в свою очередь производили больше никеля, предупредив, что нынешняя стоимость аккумуляторных батарей остается большим препятствием для роста продаж электромобилей по всему миру.  Компания CATL из китайского города Ниндэ производит батареи NCM и поставляет литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для компании Tesla. CATL имеет партнерские отношения с японскими Toyota и Honda и поставляет комплектующие для немецких электромобилей Volkswagen и Daimler.  Новый тип батарей будет отличаться от существующих батарей NCA, NCM и LFP и не будет содержать в себе дорогих металлов, таких как никель или кобальт, сказал Мэн Сянфэн, старший исполнительный директор CATL, на отраслевой конференции, проведенной Китайской ассоциацией автопроизводителей в Шанхае.  Господин Мэн не сообщил подробностей о составе или стоимости планируемого типа батареи. CATL также разрабатывает отдельную технологию для интеграции аккумуляторных элементов непосредственно в раму электромобиля, чтобы увеличить дальность поездки. Не так давно, наше издание писало о том, что GM продемонстрирует батарею с ресурсом 1 600 000 км. General Motors занимается разработкой новой генерации долговечных аккумуляторов для электрокаров.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+