В июле продажи Mazda в России вышли на уровень прошлого года
За более продолжительный период российские продажи японского автопроизводителя сократились. А вот бестселлер Mazda на авторынке РФ не изменился.
С января по июль продажи японского бренда показали 11-процентный спад – 14 343 сделки. Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты специалистов АЕБ. При этом рыночная доля Mazda выросла до отметки в 1,9%. В прошлом году компании принадлежала доля в 1,7%.
Самым популярным среди жителей РФ автомобилем Mazda остается стильный кроссовер CX-5. В июле в пользу этого SUV выбор сделали 2 015 человек (+1%). Отмечается, что доля этой модели в общем объеме новых авто марки преодолела отметку в 80 процентов.
А вот июльские продажи другого автопроизводителя – французской компании Renault – продемонстрировали отрицательную динамику. При этом рыночная доля бренда выше - 8,5 процентных пункта. Российский бестселлер марки, также как и у Mazda, принадлежит к сегменту SUV.