Купе-кроссовер Mazda CX-4 получил обновление

Новая конфигурация получила не так много изменений, как в 2019 году, однако и здесь есть на что посмотреть.

Комментировать
Поделиться:
Купе-кроссовер Mazda CX-4 получил обновление
Японская компания Mazda рассказала об обновленном купеобразном кроссовере CX-4. По информации портала «Новые автомобили», в продажу автомобиль поступил во вторник, 4 августа. Напомним, что предыдущее обновление этой модели состоялось в прошлом году – тогда машина изменилась более глобально. На этот раз разработчики улучшили качество материалов отделки, повысили уровень шумоизоляции, а также добавили дополнительные опции.

Отметим появление одной из самых передовых на рынке мультимедийных систем – такой информационно-развлекательный комплекс имеет возможность выхода в Интернет, а также поддерживает голосовое управление. Из новых ассистентов помощи водителю отдельно стоит рассказать о системе автоматического торможения – она срабатывает даже при боковой угрозе и движении задним ходом.

Моторная гамма перешла к новой Mazda CX-4 от дорестайлинговой версии – ее составили два проверенных и надежных двигателя Skyactiv-G. Объем первого составляет 2,0 литра, а его мощность достигает 158 л.с.

Более мощный мотор при 2,5-литровом объеме способен выдавать 192 л.с. Работают двигатели в тандеме с 6МКПП или 6АКПП в зависимости от комплектации. 
 За доплату можно рассчитывать на полноприводную модификацию. За базовую версию обновленной Mazda CX-4 просят 148 800 юаней (1,6 млн рублей), а топовую модификацию оценили в 215 800 юаней (2,3 млн рублей).



Купе-кроссовер Mazda CX-4 получил обновление


Новинку оснастили ультрасовременной мультимедийной системой
  А тем временем стало известно, что популярный кроссовер Mazda CX-5 может получить новое имя после смены поколения. По сообщениям одного из японских источников, новое имя уже зарегистрировано, а автомобиль может быть представлен в виде кросс-купе.

Porsche тестирует на Нюрбургринге новую версию спортивного купе 911

Зарубежные издания опубликовали фотографии обновленного купе 911 GTS. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Купе 911 в версии GTS можно идентифицировать по ряду заметных отличий.

По всей вероятности, зарубежным журналистам посчастливилось запечатлеть тестовый образец совершенно нового 911 GTS. Тестовый прототип немецкой новинки находился на высокоскоростных испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия). Доказательством того, что перед нами не что иное, как обновленный 911 GTS является тот факт, что машина выглядит практически идентично существующему 911 Carrera S, но с некоторыми заметными отличиями.  Авто имеет передний бампер Sport Design со стойками, которые наклонены наружу к сплиттеру. Желтые тормозные намякают на керамические композитные тормоза Porsche, также стоит обратить внимание и на двойные овальные патрубки выхлопной системы, которые говорят о том, что машина получила спортивный выхлоп. Наличие всех этих компонентов обычно говорит о том, что перед нами именно GTS-версия. Кроме того, обычно, инженеры бренда увеличивают мощность мотора. Это дает обладателям 911 GTS уровень производительности между Carrera S и более хардкорным GT3.  Позже в видео вы можете увидеть этот 911, который следует прямо за GT3. Более хардкорная модель имеет гораздо более агрессивный звук, чем GTS-исполнение модели 911.  "Шпионские" кадры 911 GTS, которые были опубликованы в феврале (ниже) показывают практически серийный кузов авто. Оба этих экземпляра 911 очень похожи друг на друга. Дата дебюта нового 911 GTS остается загадкой. Сперва, Porsche все еще нужно представить новые GT3 и GT3 Touring.     Не так давно, наше издание писало о том, что этот восстановленный Porsche 944 S2 образца 1991 годавыглядит фантастически. Специалисты подразделения Porsche Klassik, которое занимается восстановлением старинных моделей немецкого автопроизводителя, представили полностью реставрированную версию купе Porsche 944 S2 образца 1991 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+