Дебютный электромобиль Mazda стал «мягким» гибридом

В Японии в понедельник, 3 августа, показали электромобиль Mazda MX-30 в гибридном варианте под наименованием e-SkyActiv G.

Комментировать
Поделиться:
Дебютный электромобиль Mazda стал «мягким» гибридом
 Силовая установка M Hybrid кросса функционирует по принципу умеренного гибрида: она состоит из бензинового атмосферного двигателя SkyActiv-G объёмом 2,0 литра и стартер-генератора на 24 вольт с литий-ионным аккумулятором. 

 По словам представителей Mazda, новинка отличается высокой топливной экономичностью, при этом они не стали раскрывать подробностей об агрегате. Но такая же установка устанавливается на соплатформенный кросс CX-30, на котором агрегат развивает 150 л.с. (213 Нм).

 Презентация Mazda MX-30 состоялась на Токийском автошоу в октябре 2019 года. Дебютный серийный электромобиль японского бренда обзавёлся дверями, которые открываются против хода, и 143-сильной установкой с аккумулятором на 35,5 кВт/ч.
 
 Автономность MX-30, если сравнивать с конкурентными моделями, довольно небольшая – 200 км по циклу WLTP. В Mazda подчеркнули, что в электромобиль специально не стали устанавливать крупную батарею, поскольку они негативно сказываются на окружающей среде, чем дизельные двигатели.

0349093171850b36432f3f4e2a8f7b50ba735eeb.jpg © Mazda
Предполагается, что дилеры японской марки начнут принимать заказы на гибридный MX-30 до конца нынешнего года.
c9307715000133829c7f870c2815860dd0082944.jpg © Mazda
 К тому же совсем недавно отмечалось, что японская модель Mazda 6 может лишиться дизельного двигателя. В настоящее время такая вариация автомобиля находится на стадии разработки, однако многое говорит о том, что в продаже она так и не появится. 

На тестах впервые замечен обновленный кроссовер BMW X3 2022

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестов обновленного кроссовера BMW X3. Несмотря на маскировку, вы можете легко увидеть некоторые изменения во внешнем виде новинки.

 Компания BMW сейчас занимается тестированием обновленной версии компактного кроссовера X3. Параллельно с этим, премиальная немецкая марка также создает и полностью электрическую версию модели, которая получит обозначение iX3.  Нынешнее -третье по счету - поколение классического кроссовера BMW (с двигателем внутреннего сгорания), имеет внутризаводской индекс G01. Оно существует на рынке уже около трех лет, так что, похоже, именно сейчас баварцы задумались о том, чтобы представить рестайлинговую версию BMW X3.  Прототип нового X3 был впервые замечен зарубежными журналистами.  Машина получила камуфляж спереди и сзади, что говорит о том, что нас ожидают обновленная оптика и бамперы.   Кажется, фальшрадиаторная решетка также претерпит некоторые изменения, но похоже, что BMW не пойдет по маршруту M3/M4, сделав этот элемент дизайна для своего кроссовера огромным по размерам. Небольшие колеса и круглые выхлопные патрубки позволяют предположить, что мы смотрим на одну из базовых версий нового X3, но будьте уверены, что покупателям также будет доступен и мощная версия M40i, а также высокопроизводительный X3 M.  Поскольку это всего лишь рестайлинг, а не новое поколение модели, не ждите больших перемен в компактном кроссовере. BMW, вероятно, обновит варианты отделки салона, оснастит модель новыми технологиями и обновленным информационно-развлекательным комплексом iDrive.  Поскольку это первый раз, когда на тестах появляется обновленный X3, мы не ожидаем, что официальная презентация новинки состоится в этом году. Скорее всего, новинка дебютируют в Европе в 2021 году.   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились первые изображения новой BMW M4 G82. Дизайнеры портала «Колёса.ру» разработали рендеры новой BMW M4 G82. Соответствующие изображения агентство опубликовало в пятницу, 31 июля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+