Mazda 6 может лишиться дизельного двигателя

На данном этапе такая модификация автомобиля находится в стадии разработки, однако многое говорит о том, что в продажу она так и не поступит.

Комментировать
Поделиться:
Mazda 6 может лишиться дизельного двигателя
Не так давно дизельная версия кроссовера Mazda CX-5 добралась до США, однако просуществовала она там недолго. После этого несколько раз появлялась информация, что мотор Skyactiv-D появится на автомобиле Mazda 6. Напомним, что такой мотор обладает рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 168 л.с. при 390 Нм крутящего момента. Однако официальные представители Mazda не могут дать точного ответа даже о самом факте появления такого мотора на модели Mazda 6, не говоря уже о сроках.

К решению отказаться от дизельной версии в бизнес-седане могут подтолкнуть данные о подобной модификации в кроссовере CX-5 – такой автомобиль получился совсем немного более эффективным и при этом значительно более медленным, чем его бензиновые версии. Скорее всего, сейчас вопрос стоит в исследованиях относительно экономии топлива в дизельной версии – если удастся сделать прорыв в этой области, то решение может быть положительным.

На данный момент Mazda 6 продается в США с четырехцилиндровым двигателем, который не вызывает нареканий у его владельцев. 
Поэтому если дизельная версия и появится, далеко не факт, что спрос на нее будет высоким.



Mazda 6


Салон Mazda 6
  Ранее стало известно, что продажи новых машин Mazda в России выросли по итогам июня нынешнего года. Абсолютным бестселлером бренда продолжает оставаться среднеразмерный кроссовер CX-5, который ценят за сочетание надежности и стильный дизайн.

Прибыль компании KIA за полгода сократилась на 66%

Производитель автомобилей из Южной Кореи подвел неутешительные итоги первого полугодия.

Корейский автопроизводитель KIA подвел финансовые итоги первой половины 2020 года. В результате стало известно, что чистая прибыль компании составила 392,3 млрд вон, что эквивалентно 280,5 млн евро. Этот результат стал сразу на 66% хуже прошлогоднего за аналогичный период. В июне цифры были уже не такими критичными, однако до полного восстановления еще далеко. В прошлом месяце дилеры KIA смогли продать 1,16 млн новых машин во всем мире, что на 15,4% меньше прошлогоднего результата, а прибыль сократилась на 3,8% до 25,94 трлн вон. При этом Южная Корея лучше многих справилась с эпидемией коронавируса, поэтому продажи внутри страны в июне выросли на 14,6%, а вот за границей наблюдалось снижение на 21,8%. Самым сложным для KIA получился второй квартал нынешнего года – в период с начала апреля по конец июня дилеры KIA смогли продать 515 050 новых машин, что на 27,8% ниже результата второго квартала 2019 года. При этом чистая прибыль за указанный период составила всего 126,3 млрд вон и снизилась на 75%.   А тем временем KIA показала дебютное изображение своего нового кроссовера Sonet. Официальная премьера бюджетного кросса должна состояться 7 августа нынешнего года. Ожидается, что после появления на рынке модель составить конкуренцию Hyundai Venue и Suzuki Vitara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+