Работа сервисов Uber и Lyft оказалась под угрозой

Популярные в США сервисы перевозки пассажиров столкнулись с неожиданным для них решением калифорнийского суда, которое меняет принцип их работы. Служители Фемиды потребовали от компаний регистрации всех сотрудничающих с ними водителей.

Комментировать
Поделиться:
Работа сервисов Uber и Lyft оказалась под угрозой
Власти Калифорнии потребовали от Uber и Lyft, чтобы те перевели своих водителей в новый статус – штатных работников. Ранее они считались независимыми подрядчиками. Из-за этого простого на первый взгляд требования работа этих сервисов в штате может прекратиться. 

Обе фирмы уже объявили, что им придется приостановить деятельность, как только постановление суда вступит в силу. Причина в том, что компании не смогут выполнить требования властей. И не последнюю роль в этом сыграла пандемия COVID-19, из-за которой многие компании по всему миру несут серьезные финансовые потери. 

Речь о переквалификации водителей, работающих на Uber и Lyft, зашла после появления нового закона. Он подразумевает, что каждая компания должна компенсировать своим сотрудникам траты на медицину, а также обеспечить страховкой от безработицы. Uber и Lyft до настоящего времени обходили это требование (закон действует с начала 2020-го), называя своих работников независимыми подрядчиками. У суда же сложилось другое мнение на этот счет.

 Переход на новые условия работы для этих фирм повлечет за собой реструктуризацию и массовые увольнения.


 
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai и Uber презентовали концепт летающего электрического такси. Компании объединили свои силы, чтобы создать будущую сеть воздушных перевозок. Корейская марка возьмет на себя разработку и выпуск летательных аппаратов, а Uber – инфраструктуру. 

Продажи Renault в РФ в июле нынешнего года упали

В РФ в прошлом месяце получилось реализовать 11 606 авто Renault. Этот показатель на 1% меньше, если сравнивать с показателем 2019 года.

 Как сообщает в воскресенье, 16 августа, АЕБ, по результатам семи месяцев объём реализации французской марки в РФ достиг уровня в 63 141 машину, что на 17% ниже прошлогоднего показателя.   В итоге у Renault получилось занять четвёртую позицию по объёму продаж среди всех автоконцернов в РФ, а рыночная доля бренда составила 8,5% против 8,3% в 2019-м.  Популярнейшим авто бренда на рынке РФ остаётся кросс Duster – за отчётный период продажи данного автомобиля составили 2916 ед. (+8%). Затем следует седан Logan с показателем в 2868 реализованных экземпляров (+4%). Замыкает ТОП-3 хэтчбек Sandero, объём реализации которого достиг уровня в 2679 авто (+24%). Продажи кросса Kaptur составили 1774 авто, что на 20% меньше, чем в прошлом году. © Renault Renault Logan  Помимо этого совсем недавно в интернете опубликовали фотографию обновлённого Renault Duster для российского автомобильного рынка. Следует подчеркнуть, что в основе Duster второго поколения лежит модернизированная платформа B0. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+