Uber рассказал о последствиях работы в период коронавируса (COVID-19)

По словам представителей таксомоторного сервиса Uber, количество заказов на такси во время пандемии коронавируса стало меньше, но бизнес по доставке еды увеличился вдвое. Uber по-прежнему стремится к прибыльности до конца 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Uber рассказал о последствиях работы в период коронавируса (COVID-19)
 Клиенты Uber Technologies, более чем вдвое увеличили количество заказов от службы доставки еды Uber Eats во втором квартале этого года, но спрос на поездки на такси лишь незначительно восстановился после пандемии коронавируса.


 Компания заявила, что, несмотря на эти более серьезные проблемы, она придерживается своей цели - быть прибыльной на скорректированной основе до конца 2021 года благодаря строгим мерам по сокращению затрат. Uber зафиксировал скорректированный убыток до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 837 миллионов долларов во втором квартале 2020.

 Главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи сказал аналитикам на телефонной конференции, что скорость восстановления зависит от способности разных стран сдерживать вирус, причем восстановление пока возглавляется Азией, за исключением Индии.

 В Гонконге и Новой Зеландии, количество бронирований поездок иногда превышало уровень до COVID-19, в то время как количество запросов на поездки в Германии, Франции и Испании снизилось до 35% по сравнению с прошлым годом.

 «Наше глобальное географическое присутствие остается огромным преимуществом», - сказал Хосровшахи.

Выручка сервиса по доставке еды Uber Eats выросла вдвое до 1,2 миллиарда долларов, чему способствовал рост спроса на доставку, поскольку американцы в основном продолжают оставаться дома. В прошлом месяце Uber расширил объем поставок, объявив о приобретении компании Postmates Inc за 2,65 миллиарда долларов для расширения бизнеса по доставке товаров повседневного спроса.

Uber Eats, чьи валовые заказы более чем удвоились, сократила убытки, зафиксировав скорректированный убыток в размере 232 млн долларов во втором квартале. Финансовый директор Uber Нельсон Чай сказал, что компания ожидает, что убытки в третьем квартале будут примерно такими же.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России более половины родителей готовы посадить ребенка в беспилотное такси. Проведенный опрос показал, что в поездке ребенка на беспилотном такси без сопровождения взрослого ничего плохого не видит 51% российских родителей. Четверть опрошенных думает иначе: такие передвижения они сочли неподходящими для детей.

Свыше 10 000 крымчан могут остаться без своих авто

Больше 10 000 крымчан, которые приобрели машины в лизинг ещё до присоединения Крыма к РФ, рискуют остаться без них. Об этом в субботу, 8 августа, информирует «Коммерсантъ».

 В связи с юридическими ограничениями купившие авто в лизинг жители Крыма не могут закрыть долги по лизингу и оформить автомобили в собственность, по этой причине в ближайшее время «невыкупленные» транспортные средства могут быть конфискованы ГИБДД.  По сведениям портала, речь идёт об авто, взятых в лизинг у компаний, учредителями которых являлись украинские банки. После включения Крыма в состав РФ в 2014 году украинские банки покинули полуостров, а крымчане, в свою очередь, потеряли возможность оплатить авто и получить право собственности на них.  В этом и заключается одно из основных отличий лизинга от кредита. Если при кредите автомобиль может являться собственностью заёмщика, то при лизинге он «арендуется» им с правом выкупа. Так, все документы на машину хранятся в банке и выдаются собственнику лишь после того, как будет оплачена полная её стоимость.  В итоге свыше 10 000 человек, которые взяли собственные авто в лизинг ещё в украинском Крыму, не могут зарегистрировать их на себя. ГИБДД же, согласно нынешнему законодательству, имеет полное право конфисковать такое транспортное средство сразу после того, как истечёт срок его временной регистрации.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России стали выдавать водительское удостоверение нового образца. Как подчёркивают в Госавтоинспекции, изменение формы прав позволит привести их в состояние, которое предусматривают российские законы и международные нормы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+