В Сети появилось первое видео с "заряженным" пикапом Ford F-150 Raptor 2021 года

На тестах был замечен закамуфлированный прототип "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения. На опубликовано видеоролике можно услышать работу двигателя V8, который пропал из прайсов на модель в 2017 году.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилось первое видео с "заряженным" пикапом Ford F-150 Raptor 2021 года
 В распоряжении нашего издания оказалось "шпионское" видео, на котором впервые запечатлен высокопроизводительный пикап Ford F-150 Raptor. Примечательно, что этот материал "всплыл" накануне дебюта еще одного "заряженного" грузовика - долгожданного Ram 1500 TRX 2021 года. 

Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX будут конкурировать друг с другом.

 Новый Raptor, который должен быть представлен уже довольно скоро, предположительно будет доступен только в четырехдверном кузове SuperCrew. И этот видеоролик, подтверждает эту теорию. Видеоролик был размещен на зарубежном форуме, который посвящен пикапу Ford F-150 4-го поколения и показывает, как прототип пикапа проезжает по улицам и небольшой автостраде.


 Для тех, кто помнит, Ford F-150 Raptor лишился силовой установки V8 еще в 2017 году - она была заменена на EcoBoost V6, и это видео может просто доказать, что V8 вернулся. Конечно, звук выхлопа немного тусклый из-за посторонних шумов. Все, кто слушал это видео разделились на два лагеря - одни говорят, что это звучит как V6 с модифицированным выхлопом, в то время как другие говорят, что отсутствие "нытья" EcoBoost означает, что в этот раз, под капотом новинки 2021 модельного года находится именно мотор V8. 

 Может ли грядущий Raptor быть доступен с турбонаддувом V6 и V8 одновременно?  Это было бы неплохо, учитывая, что полноразмерный Ram 1500 TRX будет предложен с несколькими двигателями на старте продаж. 

 В любом случае, видео действительно дает нам четкое представление о линиях капота высокопроизводительного пикапа, его пропорциях и огромных шин. Многие другие важные детали по-прежнему скрыты за обычным камуфляжем.



  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford F-150 Raptor впервые не получит рессорную подвеску. Фотошпионы смогли подробно рассмотреть предсерийный концепт нового Ford F-150 Raptor.

Новый доступный аналог Wrangler разработали в Индии

Индийская корпорация Mahindra & Mahindra в субботу, 15 августа, в онлайн-формате показала обновлённый внедорожник Mahindra Thar. Новинка позиционируется как доступный аналог Jeep Wrangler.

 Авто получило традиционные пропорции с длинным капотом и смещённой назад «кабиной». Здесь стоит отметить наличие коротких свесов, «плоских» кузовных панелей, фар круглой формы, а ещё ветрового стекла и радиаторной решётки с минимальным наклоном.   В отделке салона новой модели использовали легкомоющиеся материалы, кроме того, здесь присутствует информационно-развлекательный комплекс. Компоновка кресел – 2-рядная, 4-местная.  Обновлённый Thar построили на совершенно новой платформе. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов. Первым является бензиновый 150-сильный мотор Mahindra mStallion объёмом 2,0 литра, вторым – 130-сильный дизельный турбодвигатель mHawk на 2,2 литра. Вместе с агрегатами, отвечающими экостандарту «Евро-6», работают 6-скоростная МКПП разработки Mahindra или 6-ступенчатая АКПП Punch 6L50, а ещё полноприводная система типа part-time. © Mahindra  Какими габаритами обладает внедорожник, пока не раскрывается, однако известно, что его длина меньше 4 метров, ширина – примерно 1,85 м. Стоит сказать, что новинка доступна лишь с 3-дверным открытым кузовом, в то же время верх предлагается матерчатый складной либо съёмный пластиковый. © Mahindra Новинку индийские дилеры марки получат в октябре 2020-го, прогнозируемая стартовая стоимость – 1,2 млн рупий (1,16 млн руб.). А в течение следующих двух лет планируются поставки внедорожника в другие страны, включая США. © Mahindra  К тому же совсем недавно отмечалось, что американская компания Jeep продемонстрировала патриотичный тизер на внедорожник Wagoneer 2022. По предположениям, новинку построят на базе пикапа RAM 1500, а ещё она обзаведётся множеством современных технологий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+