Новости в мире / 15 Августа, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В Toyota решили не отказываться от седанов


В последние годы многие автопроизводители снимают с производства свои некогда популярные классические седаны, чтобы освободить место для новых, более перспективных игроков – автомобилей сегмента SUV. Toyota же выбрала свой путь.

Японский автопроизводитель говорит о росте спроса на седаны, несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников. Именно поэтому марка не собирается отказываться от «четырехдверок», планируя бороться за этот сегмент авторынка.

По теме






В то время, как большинство брендов один за другим объявляют о прекращении выпуска того или иного седана, Toyota увидела перспективы производства таких машин. Так, по словам вице-президента по маркетингу подразделения Toyota в США Синтии Тенхаус, за 2020 год реализация седанов на американском рынке должна достигнуть отметки порядка 4 млн авто. При отсутствии конкурентов Toyota займет львиную долю рынка – около 750 000 сделок. 

В самой Toyota подсчитали, что в 2019-ом около трети владельцев седанов марки решились на повторную покупку, не изменив при этом ранее выбранному типу кузова.
Та же Toyota Camry вот уже 18 лет не расстается с титулом самого востребованного среди американцев нового легкового авто. На росте популярности этой модели не отразилась даже пандемия коронавируса, которая ощутимо подкосила весь авторынок в целом. 

© Toyota
Обновленная Toyota Camry 2020 для США
 А тем временем для покупки в России стал доступен новый седан Bentley Flying Spur. Флагману марки достались новая платформа, благодаря которой автомобиль стал просторнее, и богатый перечень современных технологий. В движение новинку приводит мощный 6-литровый мотор.