В Toyota решили не отказываться от седанов

В последние годы многие автопроизводители снимают с производства свои некогда популярные классические седаны, чтобы освободить место для новых, более перспективных игроков – автомобилей сегмента SUV. Toyota же выбрала свой путь.

Комментировать
Поделиться:
В Toyota решили не отказываться от седанов
Японский автопроизводитель говорит о росте спроса на седаны, несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников. Именно поэтому марка не собирается отказываться от «четырехдверок», планируя бороться за этот сегмент авторынка.

В то время, как большинство брендов один за другим объявляют о прекращении выпуска того или иного седана, Toyota увидела перспективы производства таких машин. Так, по словам вице-президента по маркетингу подразделения Toyota в США Синтии Тенхаус, за 2020 год реализация седанов на американском рынке должна достигнуть отметки порядка 4 млн авто. При отсутствии конкурентов Toyota займет львиную долю рынка – около 750 000 сделок. 

В самой Toyota подсчитали, что в 2019-ом около трети владельцев седанов марки решились на повторную покупку, не изменив при этом ранее выбранному типу кузова.
Та же Toyota Camry вот уже 18 лет не расстается с титулом самого востребованного среди американцев нового легкового авто. На росте популярности этой модели не отразилась даже пандемия коронавируса, которая ощутимо подкосила весь авторынок в целом. 

 © Toyota
Обновленная Toyota Camry 2020 для США
 А тем временем для покупки в России стал доступен новый седан Bentley Flying Spur. Флагману марки достались новая платформа, благодаря которой автомобиль стал просторнее, и богатый перечень современных технологий. В движение новинку приводит мощный 6-литровый мотор.

Разработка гоночного автомобиля Mazda3 TCR временно прекращена

Как сообщают представители японского бренда, все работы по созданию гоночного исполнения компактного Mazda3, которое получит префикс TCR, временно прекращены из-за пандемии коронавируса. Автомобиль должен был принять участие в гонке на выносливость Rolex 24 в Дайтоне.

До того, как появилась Mazda3 с турбонаддувом, автопроизводитель из Хиросимы (Япония) планировал представить более "горячую" версию компактного хэтчбека - Mazda3 TCR. Как следует из названия, это исполнение модели предназначено для участия в гоночных чемпионатах по всему миру, начиная с четырехчасовой гонки на выносливость Rolex 24 в Дайтоне.   Но, как мы знаем, этого не произошло, и согласно самой "свежей" информации, гоночная версия Mazda3 вообще не будет реализована.   Новость об этом появилась в распоряжении зарубежного издания Grassroots Motorsports, журналисты которого смогли лично побеседовать с директором Mazda USA по коммуникациям и экспериментальному маркетингу Эмили Тейлор. © Mazda    Тейлор сказала: "Учитывая недавний мировой кризис, вызванный пандемией коронавируса (COVID-19), Mazda North American Operations (MNAO) приняло решение отменить программу разработки автомобиля Mazda3 TCR. Мы благодарим всех наших поклонников и партнеров за их постоянную поддержку Mazda Motorsports".  Впрочем, эта новость вполне понятна. Пандемия коронавируса имеет огромные негативные последствия для автомобильной промышленности: автопроизводители пересматривают составы своих модельных рядов, отказываясь при этом от дальнейшего развития некоторых их модлей.    Тем не менее, по крайней мере в США и других рынках будет доступна версия Mazda3, которая оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который на 87-октановом топливе, развивает мощность в 227 лошадиных сил (420 Нм). При использовании бензина с октановым числом 93, двигатель может производить до 250 л.с. (434 Нм). Мощность передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач.  Mazda3 2.5T 2021 года поступит к дилерам в США к концу этого года. Новинка в кузове седан стоит минимум 29 900 долларов или 2 189 149 руб., а хэтчбек будет немного дороже - 30 900 долларов или 2 262 365 руб. © Mazda   Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о ценах на седан Mazda3 2021 с турбомотором. Появились данные о ценах на компактный седан/хэтчбек Mazda3 с турбомотором объемом 2,5 литра. Старт продаж такого исполнения авто 2021 модельного года намечен на конец этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+