Новая Skoda Octavia для РФ получит АКПП вместо «робота»
Новая Skoda Octavia для России будет отличаться от предшественника гаммой моторов и трансмиссией. Такой информацией в субботу, 15 августа, поделился портал «Мотор.ру».
Предполагается, что 150-сильная «турбочетвёрка» объёмом 1,4 литра будет функционировать вместе с 8-ступенчатой АКПП Aisin, которая придёт на смену 7-диапазонному «роботу» DSG. Базовый атмосферный двигатель останется без изменений.
После смены генераций стандартные Octavia по-прежнему будут оснащаться безнаддувным 110-сильным мотором на 1,6 литра в связке с МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Вариацию с «турбочетвёркой» на 1,4 литра производительностью 150 л.с. предложат с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin с гидротрансформатором.
Флагманские вариации Octavia сохранят сочетание турбодвигателя с роботизированной КПП DSG-7: преселективной трансмиссией обзаведутся самые производительные версии с 2,0-литровым агрегатом мощностью 190 л.с., однако продажи 2,0-литровых лифтбеков стартуют позднее. Затем в РФ ожидается выход и универсалов Combi.
По теме
После смены генераций стандартные Octavia по-прежнему будут оснащаться безнаддувным 110-сильным мотором на 1,6 литра в связке с МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Вариацию с «турбочетвёркой» на 1,4 литра производительностью 150 л.с. предложат с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin с гидротрансформатором.
Флагманские вариации Octavia сохранят сочетание турбодвигателя с роботизированной КПП DSG-7: преселективной трансмиссией обзаведутся самые производительные версии с 2,0-литровым агрегатом мощностью 190 л.с., однако продажи 2,0-литровых лифтбеков стартуют позднее. Затем в РФ ожидается выход и универсалов Combi.
В Skoda никак не комментируют сведения о моторной гамме для Octavia четвёртой генерации российской сборки. Известно, что новая модель поступит в продажу до конца нынешнего года, а демонстрация локального варианта состоится 16 сентября.