Новая Skoda Octavia для РФ получит АКПП вместо «робота»

Новая Skoda Octavia для России будет отличаться от предшественника гаммой моторов и трансмиссией. Такой информацией в субботу, 15 августа, поделился портал «Мотор.ру».

Комментировать
Поделиться:
Новая Skoda Octavia для РФ получит АКПП вместо «робота»
 Предполагается, что 150-сильная «турбочетвёрка» объёмом 1,4 литра будет функционировать вместе с 8-ступенчатой АКПП Aisin, которая придёт на смену 7-диапазонному «роботу» DSG. Базовый атмосферный двигатель останется без изменений. 

 После смены генераций стандартные Octavia по-прежнему будут оснащаться безнаддувным 110-сильным мотором на 1,6 литра в связке с МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Вариацию с «турбочетвёркой» на 1,4 литра производительностью 150 л.с. предложат с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin с гидротрансформатором.

 Флагманские вариации Octavia сохранят сочетание турбодвигателя с роботизированной КПП DSG-7: преселективной трансмиссией обзаведутся самые производительные версии с 2,0-литровым агрегатом мощностью 190 л.с., однако продажи 2,0-литровых лифтбеков стартуют позднее. Затем в РФ ожидается выход и универсалов Combi.

3fc500119ec5058350834f2edd3f5e66ee14be04.jpg © Skoda
В Skoda никак не комментируют сведения о моторной гамме для Octavia четвёртой генерации российской сборки. Известно, что новая модель поступит в продажу до конца нынешнего года, а демонстрация локального варианта состоится 16 сентября.
lgAAAgJTieA-1920.jpg © Skoda
 К тому же совсем недавно в интернете распространили изображения Skoda Rapid RS. Следует подчеркнуть, что воображаемый лифтбек получил передний бампер с более крупными воздухозаборниками, модернизированный задний бампер и большие патрубки системы выхлопа.  

Компания Genesis сертифицировала в РФ новый седан G80

Корейская премиальная марка Genesis сертифицировала в РФ седан G80 новой генерации, появление которого на российском рынке ожидается этой осенью. ОТТС на новую модель в субботу, 15 августа, опубликовали в базе Росстандарта.

 Судя по документу, седан будет доступен российским клиентам с теми же бензиновыми двигателями, что и кросс GV80: стандартной станет 249-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,5 литра, а на вершине линейки расположится 380-сильный турбодвигатель V6 на 3,5 литра.   Вместе с моторами смогут функционировать 8-ступенчатая АКПП и задний либо полный привод с муфтой подключения передней оси. G80 получит длину в 4995 мм, ширину – в 1925 мм, высоту – в 1925 мм, а расстояние между осями составил 3010 мм.   Выпускать новый Genesis G80 для России будут на калининградском автопредприятии «Автотор». Стоит сказать, что на этом же заводе в настоящее время осуществляется сборка «уходящего» G80 и иных седанов премиального суббренда Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+