На тестах замечен прототип высокопроизводительного кроссовера Hyundai Kona N

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа "заряженного" южнокорейского кроссовера, который получил каркас безопасности и большие выхлопные трубы, а также агрессивный задний спойлер. Kona N получит 2,0-литровый мотор с турбонаддувом на 275 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип высокопроизводительного кроссовера Hyundai Kona N
 Уже давно известно, что Hyundai готовится предложить высокопроизводительную версию своего компактного кроссовера Kona. Прототип новинки был замечен в очередной раз на финальных испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг. Несмотря на камуфляж можно заметить, что Kona N получил серийный кузов, колесные диски, элементы оптики и т.д.

 Расположенный ближе к дороге, чем обычная версия модели, прототип имел более жесткую подвеску и новые легкосплавные диски размером не менее 18 дюймов.

 Красные тормозные суппорты на задней оси подчеркивают спортивный характер кроссовера, но задняя часть автомобиля действительно раскрывает его спортивный характер. Эти огромные выхлопные патрубки идеально сочетаются с массивным спойлером на крыше с треугольным третьим стоп-сигналом.


 Похоже, что Hyundai изменил нижние фары как спереди, так и сзади, что может означать, что Kona N будет основан на обновленной версии модели. Субкомпактная модель существует на рынке уже около трех лет, так что сейчас самое время для того, чтобы Hyundai представила обновленное исполнение причудливого кроссовера .

  Hyundai даже нанесла значок N на фальшрадиаторную решетку в том же месте, где подобный шильдик находится у "заряженных" i30 N и Veloster N. Это немного другая история. с интерьером, поскольку каркас безопасности, безусловно, не будет установлен в финальной версии, и есть большая вероятность, что этих облегающих кузов сидений Recaro также не будет.

 Предполагается, что Kona N будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил, который будет работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Говорят, что немного менее мощный Kona N Line получит меньший по объему 1,6-литровый турбомотор мощностью около 215 л.с., также подключенный к "роботу" DCT с тем же количеством передач.

 Официальная презентация "заряженного" кроссовера должна состояться в ближайшем будущем.





  Не так давно, наше издание писало о том, что в Hyundai решили ускорить разработку автопилота 4-го уровня. Hyundai Motor Group и Aptiv задумали совместное предприятие для разработки систем беспилотного вождения еще в прошлом году. Новая компания получила название «Motional».

Geely полностью рассекретила внешний вид седана Preface

Компания Geely в пятницу, 14 августа, поделилась изображениями модели Preface в серийном варианте. Продажи новинки должны стартовать до конца нынешнего года.

 Geely Preface является дебютным седаном бренда, в основе которого будет лежать модульная платформа CMA, созданная вместе со специалистами Volvo. Расстояние между осями составляет 2800 мм, что на 72 мм меньше, чем у Volvo S60. В свою очередь, новинка получит длину в 4785 мм, ширину – в 1869 мм и высоту – в 1469 мм.  Как отметили в Geely, Preface укомплектуют 2,0-литровой «турбочетвёркой» Drive-E от Volvo производительностью 190 л.с. В то же время пока неизвестно, какие трансмиссия будут предложены для новинки.  Скорее всего, в ближайшее время китайская компания продемонстрирует и интерьер грядущей модели. Напомним, что в РФ Geely отказалась от продаж седанов, модельная линейка представлена только кроссами.  © Geely  К тому же совсем недавно появились подробности о новом купеобразном кроссовере Geely для российского рынка. Речь идёт о кроссе Geely Tugella, который должен появиться у российских дилеров китайской марки до конца текущего года.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+