Ford вынужден приостановить поставки гибридной версии Kuga из-за серьезных проблем

Официальные представители американского автопроизводителя уже подтвердили данную информацию. Проблемы заключаются в аккумуляторах.

Комментировать
Поделиться:
Ford вынужден приостановить поставки гибридной версии Kuga из-за серьезных проблем
Американская компания Ford приостанавливает отгрузку гибридной версии Kuga PHEV в связи с проблемами с аккумуляторными батареями. Во время работы АКБ сильно перегреваются, что опасно даже возникновением возгорания. Напомним, что продажи гибридной версии Ford Kuga начались в Европе совсем недавно, при этом автомобиль стартовал на рынке очень уверенно. Однако теперь спрос на кроссовер может значительно упасть.

Отметим, что приостановка поставок касается всех выпущенных до 26 июня автомобилей. Также в компании уже подтвердили четыре случая возгорания батарей. При этом в Ford не только ограничились прекращением поставок, но еще и связались с владельцами подобных машин и попросили их временно не заряжать свои авто. Скорее всего, в ближайшее время Ford объявит о начале отзывной кампании.

На данный момент причина возникновения неисправности пока не выявлена – по предварительным данным, проблема может быть обнаружена на 27 тыс. машин. 
 Из положительных моментов следует отметить отсутствие травм и повреждений у купивших такие авто.



Поставку новых кроссоверов Ford Kuga остановили из-за проблем с АКБ
  Ранее были названы самые популярные подержанные автомобили на авторынке Москвы за первую половину 2020 года. Лидером остается американский Ford Focus, что совсем неудивительно, учитывая некогда высокие продажи данной модели.

В Сети появились снимки обновленного универсала Mercedes C-Class Estate

Журналисты зарубежных профильных СМИ опубликовали снимки с тестов обновленного универсала C-class Estate. Кажется, что новинка 2021 модельного года получит массивную информационно-развлекательную систему MBUX, аналогичную той, что есть у более роскошного S-class.

 Обновленную версию C-Class в кузове седан уже несколько раз видели во время тестовых испытаний, в то время как новинка в кузове универсал была впервые замечена только в прошлом месяце. На этот раз, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии с очередных испытаний прототипа C-Class Estate - такое обозначение по традиции имеет универсальная версия модели. На этот раз, журналисты смогли запечатлеть и салон автомобиля.  Как и ожидалось, интерьер C-Class Estate имеет ту же планировку, что и его собрат-седан, только он более просторный в задней части.  Приборную панель украшают два больших экрана: один для приборной панели, а другой будет выполнять роль экрана для новой информационно-развлекательной системы MBUX. Центральный экран напоминает аналогичный в более представительском S-class нового поколения - там он расположен в центре и простирается до центральной консоли.   Что касается экстерьера новинки, то замеченный здесь универсал C-Class не сильно отличается от того прототипа, который был впервые замечен прошлом месяце. На кузове авто нет большого числа камуфляжа и вы можете видеть, что у этого прототипа другой комплект колес. Ожидайте, что новый C-Class Estate получит те же пропорции, что и нынешняя версия универсала.  Универсал C-class, скорее всего, дебютирует в следующем году через несколько месяцев после того, как будет показана обновленная модель в кузове седан. Ожидается, что также появится и более внедорожная версия универсала (полный привод 4Matic и увеличенный клиренс), которая получит обозначение All-Terrain, которая будет конкурировать с A4 Allroad.    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mercedes-AMG S63 получит 800-сильный плагин-гибридный мотор. По сообщениям немецких профильных СМИ, самая мощная версия представительского седана S-class нового поколения получит обозначение Mercedes-AMG S63 EQ Performance 4Matic +. Новинка сможет похвастать мощностью в 800 л.с. Дебют состоится в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+