Калужский завод ПСМА приступил к работе после летних каникул
Предприятие под Калугой выпускает «легковые» модели, а также коммерческий транспорт и пассажирские микроавтобусы. В свое время в этот проект инвестировали 550 млн евро.
Калужский завод «ПСМА Рус» запустил конвейер после корпоративного отдыха. Заводчане приступили к работе в понедельник, 10 августа. Такой информацией в соцсетях делится пресс-служба предприятия.
Напомним, сотрудники автозавода отдыхали на протяжении трех недель: на каникулы сотрудников отправили с 20 июля по 9 августа. До отпуска завод работал в режиме «пятидневки».
Предприятие выпускает свою продукцию по так называемому полному циклу. По такому алгоритму завод работает с лета 2012-го. На сегодняшний день с его конвейера сходят модели Peugeot 408, седан Citroen С4, компактвэн Opel Zafira, а также кроссоверы Mitsubishi - Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.
Компанию им составляют популярные среди россиян коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
Ранее к работе приступил петербургский завод Nissan. Произошло это еще в начале августа. За время «простоя» на заводе велись плановые работы по наладке и обслуживанию оборудования. Также в период каникул успели привести в порядок строения на территории предприятия.
Это обновленная модификации паркетника второго поколения, а не следующая генерация H6, презентованная еще в конце прошлого месяца.
В Китае стал доступен для заказа обновленный Haval H6 2-го по счету поколения. Автопроизводитель запустил старт продаж новинки на домашнем рынке в понедельник, 10 августа.
При этом, по данным портала «Новые автомобили», обновленный кросс и модель следующей генерации на родине будут реализовываться вместе. Предыдущий Haval H6 станет своего рода бюджетной альтернативой новому кроссоверу.
Китайские автомобилисты получили доступ к 10-ти версиям «удешевленного» H6. Самый недорогой вариант в переводе на наши деньги оценивается в 1 036 000 рублей. От своего предшественника такой SUV отличается слегка подправленной внешностью и более богатым списком оборудования.
Обновленный Haval H6 второго поколения
Под капотом кроссовера скрывается один из двух турбомоторов - полуторалитровый мощностью 169 л.с. или двухлитровый с отдачей 224 л.с.
Полный привод можно получить за доплату, а вот трансмиссия одна – семиступенчатый «робот».
Салон обновленного Haval H6 второго поколения
Новый Haval H6 уже совсем скоро составит компанию своему рестайлинговому собрату. Такой автомобиль базируется на новой платформе, которая сделала его габаритнее и безопаснее. Не обошлось и без переработанного дизайна – как снаружи, так и внутри. Так, кросс стал на 53 мм длиннее (4 653 мм), на 26 мм шире (1 886 мм) и на 10 мм выше (1 730 мм). Расстояние между осями выросло на 58 мм до 2 738 мм.
Внешне кросс отличается от «дореформенного» авто новыми бамперами, более дерзкой линией остекления и переработанной решеткой радиатора. А вот моторная гамма после смены поколения осталась прежней. Интерьер стал современнее благодаря новой передней панели с большим тачскрином мультимедиа, виртуальной «приборке», шайбе вместо рычага КП и пр. К слову, третий Haval H6 ждут и в России. Новинка появится у нас в следующем году.
Экстерьер Haval H6 третьего поколения
Салон Haval H6 третьего поколения Ранее стало известно, что Haval ощутимо нарастил свои продажи в России по итогам июля. Самым популярным авто «поднебесной» марки среди россиян стал среднеразмерный кроссовер Haval F7. При этом другие модели тоже демонстрировали неплохой рост.