Продажи китайских электромобилей под маркой BYD ушли в «минус»
Один из крупнейших «поднебесных» автопроизводителей, специализирующийся на выпуске электромобилей, рассказал об итогах своих продаж за семь месяцев 2020 года.
С января по июль этого года компания BYD продала 75 777 своих электрокаров. Эта цифра оказалась ниже прошлогодней почти на 54 процента.
В июле поклонники экологически чистых машин приобрели 15 100 электрокаров BYD. Для сравнения, годом ранее результат марки был выше – 16 567 машин. Такую статистику приводит агентство Синьхуа.
При этом отмечается, что бензиновые авто марки в условиях кризиса отрасли в отчетный период чувствовали себя лучше: объемы их реализации все-таки удалось реанимировать. Так, за семь месяцев дилеры передали в руки покупателей 114 233 авто с бензиновыми моторами, что говорит о почти 18-процентном росте спроса.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD презентовал новейший силовой агрегат. Это новый двигатель под маркой Xiaoyun, а также современный «робот» на семь ступеней. Над инновационным мотором трудился бывший эксперт-моторист BMW Group Уве Хойер.
По теме
В июле поклонники экологически чистых машин приобрели 15 100 электрокаров BYD. Для сравнения, годом ранее результат марки был выше – 16 567 машин. Такую статистику приводит агентство Синьхуа.
При этом отмечается, что бензиновые авто марки в условиях кризиса отрасли в отчетный период чувствовали себя лучше: объемы их реализации все-таки удалось реанимировать. Так, за семь месяцев дилеры передали в руки покупателей 114 233 авто с бензиновыми моторами, что говорит о почти 18-процентном росте спроса.
Свою историю BYD начинал с производства электроника. В этой сфере компания весьма преуспела, а когда в BYD стали представлять свои первые электрокары, стало понятно, что эта марка производит передовые «зеленые» модели.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD презентовал новейший силовой агрегат. Это новый двигатель под маркой Xiaoyun, а также современный «робот» на семь ступеней. Над инновационным мотором трудился бывший эксперт-моторист BMW Group Уве Хойер.