Китайский BYD представил новейший силовой агрегат

Речь идет о новом моторе под маркой Xiaoyun и современной роботизированной трансмиссии. Эта пара выгодно отличается от существующих аналогов.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD представил новейший силовой агрегат
В марте 2020-го в BYD заявили, что создадут сразу пять дочерних компаний, производящих автокомпоненты. Одна из «дочек» - фирма Fudi Power, которой доверят создание инновационных силовых установок.

Дебют  компании провели в рамках мотор-шоу в Чэнду: здесь было объявлено о появлении  «моторного» бренда Xiaoyun. Параллельно новая фирма презентовала две новинки: мотор 1.5TI и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такая силовая установка будет опробована на бензиновой версии кроссовера BYD Song Plus. Напомним, эту модель обещали представить в сентябре. 

Новый мотор Xiaoyun 1.5TI получает двухпоточный турбокомпрессор, электронно-управляемый регулировочный клапан, систему изменения фаз газораспределения, «умное» управление температурным режимом и пр. Известно, что к разработке этого двигателя приложил руку бывший эксперт-моторист BMW Group Уве Хойер. 

 © autohome.com.cn
Новый «робот» с увеличенным сроком службы
Передовой «робот», в свою очередь, может похвастаться более долгим сроком службы – речь идет о 25-процентном росте этого показателя. Анонсированный КПД – 95 процентов.  В тандеме новые мотор и трансмиссия гарантируют неплохую экономию топлива.

При этом передовой двигатель лучше приспособлен к езде в городских условиях и издает куда меньше шума.

 © autohome.com.cn
Кроссовер BYD Song Plus, которому предстоит опробовать на себе техническую начинку от Xiaoyun
 А тем временем обновленный кроссовер Renault Kaptur получил более мощный турбомотор. В паре с ним трудится вариатор Jatco. Из положительных моментов автовладельцы уже успели отметить более быстрый отклик на педаль газа и экономию горючего. 

Mercedes-Benz планирует прекратить продажу некоторых моделей

Как удалось узнать североамериканским профильным изданиям, немецкий автопроизводитель планирует убрать из нынешнего модельного ряда Mercedes несколько моделей, которые не пользуются большой популярностью. Их место займут более востребованные сейчас внедорожники и кроссоверы.  

 Не более двух недель назад мы сообщили, что Mercedes прекращает производство компактного седана C-Class в США, а также A-Class в Мексике. Это было связано с пандемией коронавируса, которая затронула несколько  автопроизводителей по всему миру.  Это только вопрос времени, когда мы увидим седан C-Class следующего поколения (тестовый прототип модели на фото), но кажется. Согласно сообщению зарубежного издания Automotive News, Mercedes-Benz сокращает свой модельный ряд в Америке, и первыми моделями, которые должны уйти, станут купе и кабриолет C-Class, а также купе S-Class и E-Class и кабриолет, плюс купе CLS и одна из версий спортивного купе GT.  Однако эта информация не подтверждена официально, но Automotive News сообщает, что генеральный директор Mercedes-Benz USA Николас Спикс заявил дилерам бренда, что семь моделей все же будут исключены из существующего модельного ряда премиального бренда. Он не предоставил конкретную информацию, и Automotive News также не удалось получить комментарий от представителя Mercedes об этом.     Как и ожидалось, линейка Mercedes-Benz в США будет по-прежнему пополняться разнообразными кроссоверами, которые принесли марке большую выручку.     За последние пять лет объем продаж роскошных кроссоверов увеличился на 73%. В отличие от этого, продажи автомобилей класса люкс с остальными типами кузова за тот же период сократились на 37 процентов.    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Daimler приостановили совместное создание беспилотников. Немецкие корпорации BMW и Daimler в 2019-м объявили о запуске 5 совместных проектов. Через год автопроизводители прекратили работу над одним из них – разработкой систем автономного управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+