Беспилотники «Яндекса» без водителя за рулем вывели на дороги США

«Яндекс» приступает к регулярным испытаниям беспилотных авто в городе Энн-Арбор, США. Об этом в четверг, 6 августа, сообщили в корпорации из РФ.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотники «Яндекса» без водителя за рулем вывели на дороги США
 В то же время автомобили «Яндекса» передвигаются полностью автономно, то есть, за рулём отсутствует оператор. На маршрут в университетском городе, где живёт свыше 120 000 человек, вывели разные беспилотные машины. 

 Стоит сказать, что согласно законам Мичигана, в этом штате можно тестировать транспорт, имеющий автоматическое управление, на обычных дорогах без испытателя за рулём.

 В общей сложности авто компании «Яндекс» с позапрошлого года в рамках тестов преодолели расстояние примерно в 3 000 000 км по российским и израильским дорогам. Автомобили с автопилотом могут в самостоятельном порядке ездить в условиях загруженного московского трафика, а ещё маневрировать по узким улицам Тель-Авива.


 
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что автомобильный концерн FCA и фирма Waymo договорились о разработке лёгких коммерческих беспилотных авто. В рамках соглашения систему автопилота Waymo Driver получат фургоны Ram ProMaster.

Ford Bronco продемонстрировал функцию управления задними колесами

Новое поколение американского внедорожника Ford Bronco получило функцию управления задними колесами, которая помогает машине при поворотах. На видео продемонстрирована работа этой технологии.

 Внедорожник Ford Bronco 2021 модельного года имеет функцию Trail Turn Assist, которая использует вектор крутящего момента задней оси для уменьшения радиуса поворота внедорожника. Эта технология позволяет автомобилю легче преодолевать крутые повороты - задние колеса подруливают. В рамках недавно опубликованного видео демонстрируется работа этой системы. В ролике запечатлен закамуфлированный двухдверный Bronco, который находится на открытом участке пустыни. Он ускоряется вперед, а затем поворачивает влево. Система помощи при повороте на трассе имеет большое значение в этом маневре. Внутреннее заднее колесо останавливается, и кажется, что автомобиль вращается вокруг одной точки.  Водители могут активировать систему Trail Turn Assist с помощью одной из кнопок в верхней части центральной консоли. Другие органы управления на этой панели - это переключатели блокировки переднего и заднего дифференциала, выключение контроля устойчивости и активация аварийных огней.  Все признаки указывают на то, что внедорожник Bronco 2021 года будет очень крутым автомобилем с точки зрения его возможностей на бездорожье. Доступны две системы полного привода, а также множество внедорожных технологий, в частности передние и задние дифференциалы с блокировкой, а также чувствительные к положению амортизаторы Billstein. Есть также и 17-дюймовые колесные диски с 35-дюймовыми шинами.  Bronco поступит в продажу весной 2021 года. На внедорожник уже забронировано более 230 000 заказов.    Не так давно, наше издание писало о том, как внедорожник Ford Bronco 2021 ездит по огромным булыжникам. Владелец Ford Bronco 2021 модельного года решил проверить возможности внедорожника на легендарной внедорожной трассе Rubicon Trail в США. Он опубликовал несколько фотографий и видео отчет о восхождении на каменистую гору.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+