Российские продажи автомобилей Suzuki в июле пошли вверх

Любопытно, что японская марка сумела удержать динамику со знаком «плюс» и по итогам семи месяцев 2020-го. Так какие модели Suzuki пользовались среди россиян наибольшей популярностью? Ответ на этот вопрос дала пресс-служба компании.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи автомобилей Suzuki в июле пошли вверх
Июльские продажи Suzuki в России выросли на 8%, если сравнивать с прошлогодней цифрой. Это 651 проданный автомобиль.

За семь месяцев этого года дилеры бренда передали клиентам в РФ 3 834 авто, что говорит уже о 15-процентном росте спроса. Чаще всего россияне, выбирая авто из актуального модельного ряда Suzuki, отдавали предпочтение компакт-кроссу Suzuki Vitara. Эта модель регулярно возглавляет рейтинг российских бестселлеров марки. В июле кроссовер разошелся в количестве 476 машин. 

Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения приобрели 89 россиян - это в четыре раза выше показателя июля 2019-го. Далее с отставанием всего в три авто идет семейный кроссовер Suzuki SX4. В целом же отмечаются, что продажи автомобилей марки растут третий месяц подряд – эту тенденцию не смог изменить даже кризис отрасли.

С января по июль продажи Vitara, SX4 и Jimny составили 2 692, 730 и 412 машин соответственно.



 Ранее наш портал рассказывал, что продажи KIA Seltos в России снизились до исторического минимума. Причин такого отрицательного скачка несколько. Среди них – подросший прайс на модель, а также приостановка продаж Seltos в некоторых версиях из-за обнаруженной неисправности. 

Марка GMC вернулась к проекту создания субкомпактного паркетника

В настоящее время самым маленьким кроссовером в модельном ряду GMC является Terrain, чья длина чуть превышает 4,6 метра. Для американского рынка это вполне компактная модель. Теперь же марка собирается предложить клиентам еще более миниатюрный SUV.

В Америке продажи небольших кроссоверов растут на протяжении девяти лет. Только в прошлом году спрос на такие паркетники увеличился на 18%. По итогам первого полугодия 2020-го продажи небольших SUV немного снизились из-за пандемии коронавируса и карантинных мер. Однако растущая доля таких машин говорит о заинтересованности американцев в субкомпактном транспорте. Возможно, именно поэтому в GMC (принадлежит General Motors) вновь задумались о создании субкопактного кроссовера. Концептуальная модель Granite дебютировала еще в 2010-ом, однако серийным этот шоу-кар в последующие годы так и не стал. Несмотря на то, что в 2015-ом и 2019-ом GMC подавала заявку на регистрацию товарного знака Granite. Теперь же, по данным GM Authority, модельный ряд марки все-таки обзаведется «младшим» паркетником. Концепт-кар GMC Granite Базироваться предполагаемая новинка может на той же платформе, что Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX. От них же кросс может получить и линейку моторов. Когда поклонникам марки стоит ждать выхода новинки, не сообщается. Инженерам придется основательно потрудиться, разрабатывая новую модель. Так что ждать субкомпактный кроссовер у дилеров GMC точно придется несколько лет. Тем более, сегодня марка сконцентрировала свои силы на выпуске электрического пикапа Hummer EV и экологически чистого внедорожника на его основе. Производство возрожденного Hummer намечено на осень 2021-го.  Кроссовер GMC Terrain - самый маленький SUV у GMC  А тем временем компания Volkswagen разрабатывает недорогой компактный электрокар. «Зеленую» новинку назовут ID.1: ей предстоит занять место популярной модели VW e-Up!. В будущем бюджетный ситикар может перерасти в целое семейство автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+