ГИБДД требует убрать первую в РФ парковку для женщин

ГИБДД выступила против первой в РФ отдельной парковки для женщин, открывшейся в Казани рядом с ТЦ «ЦУМ».

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД требует убрать первую в РФ парковку для женщин
 «Женские» парковочные места намного шире обычных (4,4 м против традиционных 2,5), имеют розовый оттенок, и на них нанесены особые знаки.

 Представитель ТЦ «ЦУМ» Михаил Шутов рассказал местному агентству, что идею с парковкой для представительниц женского пола он подсмотрел в Европе: как он отметил, там подобные паркинги повсюду.

 Впрочем, ГИБДД Казана потребовала от ТЦ ликвидации парковки для женщин. «Начальству ТЦ ГИБДД Казани вынесла предписание, согласно которому за три дня паркинги должны быть возвращены в состояние, соответствующее требованиям российских законов и ПДД», – рассказали в Госавтоинспекции.

 В ГИБДД объяснили, что в ПДД нет разделения парковок по половому признаку, а владельцу следовало бы согласовать нанесение разметки с Госавтоинспекцией.

3560344.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали большую парковку разбитых суперкаров. Следует подчеркнуть, что они хранятся на ней до продажи на аукционе. Самым дорогостоящим экспонатом на стоянке является Rolls-Royce Wraith, у которого сильно повреждена передняя часть кузова.

Продажи новых машин Hyundai в России выросли по итогам июля

После длительного снижения продаж дилеры начали фиксировать рост объема реализации новых машин. Во многом этому способствуют специальные предложения и новые условия по госпрограммам.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно продаж новых машин Hyundai за июль 2020 года. Официальные дилеры марки в России реализовали 14 319 новых авто, что на 3% больше показанного в июле 2019 года результата. В период с начала января по конец июля россияне приобрели 78 171 авто корейского бренда (-23%). Наиболее популярными у наших соотечественников продолжают оставаться кроссоверы Hyundai – в июле на их долю пришлось более 60% от всего объема реализации. Бестселлером марки стала модель Creta с результатом 7 122 проданных автомобиля. По сравнению с июлем 2019 года рост продаж составил внушительные 32%. Вторая строчка достается седану Hyundai Solaris с результатом 4 074 экземпляра (+7%). Дополняет ТОП-3 среднеразмерный кроссовер Tucson – дилерам марки удалось продать 1 284 таких авто, что на 22% меньше, чем годом ранее. Более представительный кроссовер Santa Fe разошелся тиражом в 791 экземпляр, а замыкает ТОП-5 бизнес-седан Sonata с результатом 683 проданных авто.    Также отметим модели Elantra и H-1, которые были проданы 315 и 50 раз соответственно.  Hyundai Creta стал бестселлером марки в июле   Ранее завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после летнего корпоративного отпуска. Предприятие продолжит работать в две смены. За первое полугодие объем производства завода сократился на треть, однако прогноз на вторую половину года более оптимистичный.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+