Nissan предложил клиентам платить за парковку электричеством
Еще 1 августа в японском городе Иокогама заработал необычный павильон мраки Nissan, посвященный электрокарам и последним инновациям. Удивлять клиентов автопроизводитель начал еще на стоянке.
Так, зрители, приехавшие посетить выставку на своих электромобилях, могли оплатить парковочное место не деньгами, а электроэнергией. Для этого нужно было «поделиться» с сетью некоторым ее запасом из аккумулятора.
С помощью такой своего рода игры компания Nissan еще раз напомнила о предлагаемых ей технологиях Vehicle-to-Grid (V2G) и Vehicle-to-Home (V2H). Главная их цель – показать, что электрокары помогут балансировать производство и потребление электроэнергии.
К слову, сам павильон, где и развернулась масштабная экспозиция, занимает площадь в 10 тысяч квадратных метров. Электричество он получает от возобновляемых источников, среди которых - солнечные батареи.
По словам гендиректора Nissan Макото Учида, открывшийся павильон демонстрирует клиентам марки весь потенциал автомобилей будущего. Такой транспорт будет плотно взаимодействовать с разными сферами жизни общества, максимально заботясь об экологии.
Участником выставки стал и недавно дебютировавший электрокроссовер Nissan Ariya. Все заинтересовавшиеся этой новинкой могут посетить виртуальный тур по его конструкции. А модель Nissan E-NV20 на время превратилась в фургон с мороженым.
Volkswagen Kübelwagen и Golf 1 получат электрические версии
Об этом стало известно после появление новых наименований для этих моделей, указывающих на электрический мотор.
Немецкий автогигант Volkswagen не только активно развивает новые электрокары, но и переводит на электрическую энергию актуальные модели. Во вторник, 4 августа, появилась информация относительно получения патентов на товарные наименования e-Käfer, e-Golf Classic, e-Samba и e-Kübel. Напомним, что приставка «e» в случае с Volkswagen указывает на наличие полностью электрической силовой установки. Переводом машин на электричество занимается специально созданное подразделение Volkswagen eClassics. Если модель e-Käfer уже показали, а e-Samba скорее всего является моделью T1, то официальная информация о e-Golf Classic и тем более e-Kübelwagen стала новинкой. Скорее всего, работы над новыми автомобилями уже ведутся полным ходом. На данный момент на электрифицированных версиях моделей Beetle, T1, T2 и T3 используется два варианта мотора – с отдачей в 83 и 101 л.с. соответственно. Вместе с ними работают АКБ с мощностью 35 кВт-ч или 45 кВт-ч производства Volkswagen. Скорее всего, именно такие варианты электромоторов появятся на Golf 1 и Kübelwagen. Электрический Volkswagen e-Kafer Volkswagen продолжает активно переводить свои модели на электричество А тем временем Volkswagen показал свой самый большой кроссовер. На данный момент автомобиль официально не представлен и имеет только заводской индекс вместо наименования. По габаритам кросс превзойдет флагманский Volkswagen Teramont.