Появились сомнения в возможности камер читать новые автомобильные номера

Российские эксперты усомнились в том, что камеры фото– и видеофиксации способны читать госномера, созданные по новым стандартам.

Комментировать
Поделиться:
Появились сомнения в возможности камер читать новые автомобильные номера
 Стоит напомнить, что этот стандарт предназначен не только для легковых автомобилей, но и для мотоциклов, автобусов, грузовиков и иных транспортных средств. В него входят, например, квадратные задние номерные знаки для машин американского производства.

 По мнению главы Всероссийского общества автомобилистов Валерия Солдунова, камеры не смогут правильно распознавать квадратные номера для автомобилей и более компактные номерные знаки для мототехники, предусмотренные новым стандартом. Это может привести к тому, что таким водителям не будут приходить штрафы за нарушения ПДД.

 Также стало известно, что проблемы с распознаванием у камер могут возникнуть также с квадратными двухстрочными задними государственными номерами. Такие обычно устанавливают в штатные места многих американских и японских автомобилей с правым рулём.

Кроме того, по словам специалистов, могут возникнуть проблемы также с изготовлением новых госномеров. Дело в том, что компании, аккредитованные для подобной деятельности, зачастую не имеют соответствующего оборудования для их производства. А закупить его в кратчайшие сроки смогут далеко не все.

650a492af3b4cba43d51a6751ae826a2.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Британии признались, что скоростные камеры расставляются для заработка. Так, британское полицейское управление не отрицает того, что некоторые места для камер выбирали, потому что там получается собрать много штрафов.

Представлена современная версия гоночного купе Porsche 904

Зарубежный художник представил, какой могла бы быть современная версия гоночного автомобиля Porsche 904. Автор назвал получившийся автомобиль «детским суперкаром».

 У Алана Дерозье была идея - использовать свои превосходные дизайнерские навыки и создать современного приемника культового гоночного автомобиля Porsche 904 (он же Porsche Carrera GTS). В качестве основы для своего проекта, дизайнер выбрал Carrera GTS середины 1960-х годов.  Конечный результат - то, что художник называет «детским суперкаром». Машина сочетает в себе пропорции модели 718 Cayman с некоторыми чертами от оригинального 918 Spyder. Влияние дизайна гоночного купе 904 довольно очевидно - от формы дверей до воздухозаборника за ними. Изящные светодиодные фары и задние фонари, вдохновленные ранее показанным электрическим концепт-каром Mission Е, позволяют нам представить современную версию гоночного купе 904, создавая удивительное сочетание старого и нового. Carrera GTS, как это было официально известно, является исключительно редкой - всего было сделано только 106 автомобилей. В том же духе, что и в большинстве современных Cayman, под капотом оригинального авто находился четырехцилиндровый двигатель, установленный между осями, передавая мощность на задние колеса.  По замыслу художника, современная версия 904 получит гибридный мотор Porsche, которым он оснащал 918 Spyder. Прошло более семи лет с момента появления этого суперкара, что означает, что технологии стали более доступными. Алан Дерозье представляет себе свою версию Carrera GTS с ценой на 50 процентов ниже по сравнению с оригинального 918, у которого изначально стартовая цена составляла 845 000 долларов или 62 185 662 руб. Оригинальный гоночный автомобиль Porsche 904   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamera в мощнейшей версии Leon только что установил рекорд Нюрбургринга. Немецкий фастбэк премиум-класса Porsche Panamera, в более мощной версии Lion, только что установил рекорд скорости гоночной трассы Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+