В Британии признались, что скоростные камеры расставляются для заработка

Водители довольно часто недовольно камерами слежения за скоростью, которые, по их мнению, размещаются не для увеличения безопасности, а для сбора штрафов.

Комментировать
Поделиться:
В Британии признались, что скоростные камеры расставляются для заработка
 Выясняется, что такого мнения придерживаются не только российские автомобилисты, но и европейские. В частности, это признало британское полицейское управление, информирует в воскресенье, 19 июля, Daily Mail.

 В ведомстве не отрицают того, что определённые места выбрали по причине того, что там получается собрать много штрафов. 

 В свою очередь, в докладе есть призыв на повышение прозрачности применения камер и их доходов. Стоит отметить, что в позапрошлом году в Британии выписали 2 300 000 штрафов на сумму примерно 230 млн фунтов стерлингов (20,8 млрд руб.).

 Как следует из внутреннего расследования, некоторые камеры установили там, где не фиксировалось большое количество ДТП. Выбор подобных локаций обусловлен лишь большим потоком автомобилистов, которые превышают установленный скоростной режим.

rawImage.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что для проверки полисов ОСАГО прибегнут к использованию камер. Речь идёт о системе «Карантин», запущенной ГИБДД, чтобы проверять цифровые пропуска в режиме онлайн. В РСА уже рассказали о готовности запустить проверку наличия ОСАГО посредством дорожных камер.

В Сети продают 32-летний BMW M3 в идеальном состоянии

Баварская «двухдверка» стала лотом онлайн-аукциона «Bring a Trailer». «Заряженная» модель сошла с конвейера в 1988 году, и за все это время успела «набегать» 12 900 километров.

В Сети ищут владельца для BMW M3 в кузове E30, который  был произведен еще 32 года назад. Такой почетный для автомобиля возраст не помешал BMW M3 сохранить практически идеальный товарный вид. Автомобиль, попавший на торги, выкрашен в сочный красный оттенок. Эта версия может похвастаться боковыми «юбками», эффектным задним спойлером, передним сплиттером и легкосплавными дисками на 15 дюймов с центральными крышками BMW и пр.  В качестве мотора авто получает 195-сильный бензиновый двигатель на 2,3 литра, работающий в связке с 5МКПП и системой заднего привода.  © Bring a Trailer Модели M3 отличались от стандартных авто 3 серии более мощным мотором, улучшенной подвеской, более агрессивным обвесом и пр. К состоянию салона авто нареканий нет: он выглядит немного старомодно, но вполне ухоженно и аккуратно. При оформлении интерьера использовалась кожа светло-бежевого цвета: такой материал достался креслам и панелям дверей. Коврики с эмблемой баварского автопроизводителя на тон темнее. В списке оснащения значатся кондиционер, круиз-контроль и электростеклоподьемники. Пока ставка на этот лот достигла 121 000 долларов (чуть более 8,67 млн рублей в переводе на наши деньги). © Bring a Trailer © Bring a Trailer  Ранее на торги выставили Lamborghini Countach экс-чемпиона Формулы-1. 35-летний суперкар принадлежал финскому автогонщинку Кеке Росбергу. Он приобрел этот усовершенствованный Countach весной 1985 года. О принадлежности суперкара гонщику напоминает специальная табличка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+