Новым Hyundai i30 N и Fastback N устроили тест-драйв на Нюрбургринге

«Заряженный» хэтчбек многое позаимствует у обычного i30. А вот соперничать новинке придется с «горячей» версией Volkswagen Golf GTI.

Комментировать
Поделиться:
Новым Hyundai i30 N и Fastback N устроили тест-драйв на Нюрбургринге
Компания Hyundai тестирует на Нюрбургринге новый Hyundai i30 N и Fastback N. Снимки с испытаний оказались в распоряжении зарубежного издания Autocar.

Тестовые прототипы скрывала плотная защитная пленка, однако некоторые детали разглядеть все же удастся.  Так, очевидно, что радиаторная решетка авто была кардинально переработана. Не исключено, что ей достанется эффектный 3D-рисунок в стиле модели N-Line. А вот головная оптика, бамперы и стоп-сигналы на стандартном Hyundai i30 N и фастбеке будут оригинальными. Также прототипам достались увеличенные выхлопные патрубки и колесные диски с новым дизайном. 



И если внешне производитель постарался дистанцировать обычный i30 и его «прокачанный» вариант, то в плане интерьера глобальных изменений не ожидается. Как и i30, новинка получит современную виртуальную «приборку», мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, а также беспроводную зарядку для гаджетов.

В список оснащения автоновинки также войдут передовые ассистенты безопасности.
Мотор марка может оставить актуальный, при условии, что он сохранит свою конкурентоспособность. Это двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор, выдающий 217 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом обновленный Hyundai i30 N наберет первую «сотню» за 6,1 секунды. 



 Ранее новый Volkswagen Transporter T7 заметили на тестах вместе с предшественником. Фотошпионы «подловили» автомобили в австрийских Альпах. Причем Transporter нового поколения T7 в этот раз ограничился минимальной маскировкой. 

В 2022 году будет представлена полностью электрическая версия Nissan Maxima

В рамках своего интервью, Эшвани Гупта, главный операционный директор Nissan, рассказал о планах на новое поколение полноразмерного седана Nissan Maxima. Культовая модель может стать полностью электрической.

 Nissan хочет обновить примерно 70 процентов своего модельного ряда к середине 2021 года. В качестве долгосрочной стратегии развития, японский автопроизводитель перейдет на более короткий трехлетний жизненный цикл для своих основных моделей - то есть каждое новое поколение будет существовать три года, а не пять, как это было раньше.   «Мы находимся в процессе массового обновления нашей линейки моделей в США», - сказал Эшвани Гупта, главный операционный директор Nissan.  "В рамках нашей стратегии развития на ближайшие годы, следующее поколение полноразмерного седана Maxima может стать полностью электрическим. Новая версия модели, которая будет вдохновлено ранее представленным электрическим концептом IMs, может появиться во второй половине 2022 года. Кроме того, господин Гупта рассказал о том, что за несколько месяцев до этого, Nissan должен представить преемника спортивного автомобиля 370Z. Сообщается, он будет вдохновлен старыми спортивными автомобилями Nissan Z-серии с точки зрения дизайна и будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6. Между тем, новая версия суперкара GT-R также находится в стадии разработки, но, вероятно, она не появится до 2023 года.  Бюджетная модель Versa, возможно, перестанет существовать после своего нынешнего поколения, но все же, новые версии автомобиля будут выходить до второй половины 2022 года. Более дорогая модель Sentra будет продаваться в неизменном виде до 2023 года, тогда будет показан рестайлинг модели.  Также, главный операционный директор бренда рассказал и о изменениях в сегменте кроссоверов. Так например, среднеразмерный Murano должен быть полностью "переработан" для 2022 модельного года, а полноразмерный Pathfinder должен получить новое поколение несколькими месяцами ранее. То же самое касается Amanda и Rogue (он же X-Trail).   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали фотографии Nissan Pathfinder нового поколения. Нынешнее поколение было представлено в 2012 году и уже нуждается в обновлении. На тестовых испытаниях внедорожник был облачен в плотный слой камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+