Седан Subaru Legacy подорожал на российском авторынке
В России японский седан представлен в двух комплектациях. Рост цен затронул обе версии.
Эксперты портала «Цена Авто» продолжают следить за изменением прайсов на новые машины в России. В результате очередного исследования было зафиксировано изменение стоимости японского седана Subaru Legacy. Автомобиль, который доступен в нашей стране в двух комплектациях, стал дороже на 110 000 рублей. По сравнению с предыдущим ценником рост составил внушительные 4,6-4,9%.
Теперь базовая версия Elegance предлагается за 2 359 000 рублей, а за более дорогое исполнение Premium ES официальные дилеры марки просят 2 509 900 рублей. Напомним, что в России будут поставлены 77 автомобилей Subaru Legacy Ultimate. Эта серия станет прощальной для седана на российском рынке. Теперь новое поколение Subaru Legacy собираются производить на заводе в США, после чего его география сильно сократится.
Ранее был составлен рейтинг лояльности клиентов автомобильных марок, по результатам которого были названы бренды с самыми преданными покупателями. Возглавили рейтинг японские Subaru и Lexus – именно их клиенты чаще всего выбирают новый автомобиль той же марки.
По теме
Теперь базовая версия Elegance предлагается за 2 359 000 рублей, а за более дорогое исполнение Premium ES официальные дилеры марки просят 2 509 900 рублей. Напомним, что в России будут поставлены 77 автомобилей Subaru Legacy Ultimate. Эта серия станет прощальной для седана на российском рынке. Теперь новое поколение Subaru Legacy собираются производить на заводе в США, после чего его география сильно сократится.
За Subaru Legacy Ultimate в России придется заплатить 2 699 900 рублей.
Напомним, что на российском рынке Subaru Legacy доступен исключительно с 2,5-литровым мотором с отдачей в 175 л.с. В период с начала января по конец июня россияне приобрели 2 248 новых машин Subaru, что на 33% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период.Ранее был составлен рейтинг лояльности клиентов автомобильных марок, по результатам которого были названы бренды с самыми преданными покупателями. Возглавили рейтинг японские Subaru и Lexus – именно их клиенты чаще всего выбирают новый автомобиль той же марки.