Кроссовер GAC GS8 подорожал в России

Как сообщает в субботу, 1 августа, портал «Цена Авто», в июле 7-местный премиальный кросс GAC GS8 во всех комплектациях стал дороже 100 тыс. руб., то есть на 4 – 5,3% относительно прежних цен.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер GAC GS8 подорожал в России
 Сейчас минимальная цена на GAC GS8 в базовой комплектации GE равна 1,998 млн руб., за флагманскую вариацию GE придётся заплатить 2,598 млн руб. 

 GS8 комплектуется безальтернативным 190-сильным турбодвигателем объёмом 2,0 литра, вместе с которым функционирует 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin.

 Следует упомянуть, что GAC GS8 появился на российском рынке в декабре прошлого года и актуальное увеличение стоимости является первым для данной модели.

 В июле, в свою очередь, модельная линейка китайского бренда в РФ расширилась – в начале месяца стал доступен минивэн GAC GN8 по стоимости от 2 699 000 руб.

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что марка Changan увеличила цены на два кроссовера на российском авторынке. В то же время стоит сказать, что автомобили прошлого поколения сохранили прежние ценники, и все ещё доступны по стоимости от 1 399 900 руб.
1 Августа, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Немецкий суд лишил водителя прав из-за ...электромобиля Tesla Model 3

По постановлению немецкого суда, водитель, который был за рулем электромобиля Tesla Model 3, был лишен права управления ТС на один месяц. Виной всему желание отрегулировать скорость стеклоочистителя на сенсорном экране авто, из-за чего произошла авария.

 Недавнее решение суда из Германии положит начало увлекательной дискуссии. Высший региональный суд в городе Карлсруэ подтвердил, что водитель должен быть отстранен от вождения на месяц. Он был приговорен к этому, потому что он "загнал" свою Тесла Модель 3 в насыпь и ударил машиной несколько деревьев после попытки отрегулировать скорость стеклоочистителя на сенсорном экране своего электромобиля.  Этот водитель, личность которого не была установлена, попал в аварию вечером 15 марта 2019 года.  Первый судебный процесс, которому он подвергся, датируется 22 августа 2019 года, и по результату слушанья он был приговорен к уплате штрафа в размере 200 евро или 17 457 руб. и был отстранен от вождения в течение одного месяца. Решение не может быть оспорено.   По словам судей, связанных с этим иском, «сенсорный экран, установленный в автомобиле Tesla, является электронным устройством». Следовательно, его эксплуатация «разрешена водителю автотранспортного средства только тогда, когда машина стоит на месте, и при этом не имеет значения, какую цель преследует водитель автотранспортного средства при его эксплуатации».  Судьи привели много причин рассматривать информационно-развлекательный экран в Model 3 как «электронное устройство». Хотя водитель сказал, что спидометр, который выводится на этот экран, делает его «панелью управления безопасностью», суд постановил, что его нельзя рассматривать как таковой. Водитель также будет виноват, потому что он «не соблюдает осторожность, необходимую при дорожном движении».  Тесла решил создать автомобиль, который концентрирует многие свои операции на сенсорном экране своего информационно-развлекательного компьютера. В некоторых из этих транспортных средств это называется MCU. Мы рассмотрели проблемы, которые представляет MCUv1. В моделях модели 3 и модели Y любая проблема с сенсорным экраном может помешать водителю, например, правильно использовать стеклоочиститель.  С другой стороны непонятно, почему водитель Tesla Model 3 не включил автоматический режим для стеклоочистителей или не использовал голосовую команду для регулировки их скорости. Почему он решил изменить скорость движения стеклоочистителей на сенсорном экране вручную - ответ может дать только этот немецкий водитель.    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla запустила тест-драйв собственных машин в Москве. В РФ начались тест-драйвы электрических машин американского бренда Tesla. Об этом во вторник, 28 июля, заявили в Moscow Tesla Club.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+