В России прибавку к прайсам получили пять моделей KIA

Специалисты «Цена Авто» зафиксировали рост рублевых ценников на продукцию марки KIA. Прибавка коснулась пяти моделей марки 2020 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
В России прибавку к прайсам получили пять моделей KIA
В России прибавили в цене модели с логотипом KIA - седаны Rio и Optima, хэтчбек Rio X-Line, лифтбек Stinger и кроссовер Sportage.

Эти авто 2020 года во всех своих модификациях подорожали на сумму от 5 до 40 тысяч рублей (на 0,5-1,8% относительно старых ценников). Так, с новыми прайс-листами за KIA Rio придется заплатить 799 900 -  1 109 900 рублей. Исполнение Rio X-Line – обойдется в 919 900 - 1 169 900 рублей. За «Оптиму» придется выложить от 1 434 900 до 2 144 900 рублей. Причем версия Luxe свою прежнюю стоимость не меняла  - 1 684 900 рублей.

За KIA Stinger дилеры марки в России просят от 2 14 900 до 3 504 900 рублей. Компактный кроссовер Sportage теперь оценивается в 1 464 900 - 2 334 900 рублей. Эксперты также напоминают, что марка вновь начала поставки модификации Luxe+ стоимостью  1 969 900 рублей. В прошлый раз модели Optima и Sportage дорожали в июне, а вот Rio и Rio X-Line оставались без прибавки с марта. Для Stinger автопроизводитель корректировал прайсы еще в феврале.

В целом же за полгода корейская марка продала в РФ 81 219 машин (27-процентный спад спроса).



 А тем временем компания Toyota назвала российские цены на обновленный Highlander. Прием заказов на кроссовер следующей генерации стартовал у нас в стране 31 июля. Марка предложила россиянам две комплектации - «Престиж» и «Люкс Safety».

В Сети показали самый большой кроссовер Volkswagen

На данный момент автомобиль имеет только заводской индекс, а его облик во многом повторяет концепт-кар Volkswagen SMV.

Немецкая компания Volkswagen в скором времени представит серийную версию своего самого большого кроссовера. На данный момент автомобилю присвоен заводской индекс VM416. Как сообщает портал «Новые автомобили», базируется новинка на флагманской модели Teramont. На новый кроссовер уже можно взглянуть – снимки опубликовало авторитетное издание Autohome. Из внешнего вида отметим схожесть с концепт-каром Volkswagen SMV – этот прототип показали в Китае еще весной 2019 года. Отметим очень интересное оформление решетки радиатора, а также конструкцию передних фар – в этом случае дизайнеры не стали сильно заужать фонари. В целом автомобиль получил довольно строгий силуэт, а в задней части отметим два патрубка выхлопной системы в форме трапеции, а также спойлер на двери багажника. Салон нового кроссовера получился очень современным – он отличается полностью цифровой приборной панелью, отдельным сенсорным блоком для управления климатом, большим экраном мультимедийной системы, а также электронным переключателем передач. Уже известно, что длина VW416 составляет 5 100 мм, что на 61 мм больше, чем у Teramont, а расстояние между осями достигнет 3 100 мм.   Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 2,0-литрвого TSI с отдачей в 220 л.с., а также 2,5-литрового турбомотора, способного выдавать 299 л.с. В обоих случаях пару двигателю составит фирменная роботизированная трансмиссия DSG7. За доплату кроссоверу полагается система полного привода. Как и полагается флагману, автомобиль получит большой набор электроники и помощников водителю. © Autohome Volkswagen готовится к дебюту нового большого кроссовера Покупатели смогут рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на 3 зоны, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон и контроля полосы. Также в арсенале есть функция автоматического управления головным светом, камеры кругового обзора и эффектная панорамная крыша с люком. Премьеру нового кроссовера ожидают уже в ближайшее время, а его продажи начнутся осенью нынешнего года. © Autohome Салон автомобиля получился очень технологичным © Autohome Новый кроссовер с заводским индексом VW416 имеет много электронных помощников   А тем временем Volkswagen продолжает дорожные испытания нового микроавтобуса Volkswagen Transporter. Тесты проходят на дорогах в австрийских Альпах. Примечательно, что для сравнения автомобиль испытывают в паре с актуальной версией Transporter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+