Ford больше не будет использовать надувные ремни безопасности для пикапа F-150
Американский автопроизводитель решил отказаться от использования надувных ремней безопасности в своем пикапе F-150. Надувные ремни для задних сидений будут заменены другими технологиями, такими как преднатяжители и ограничители нагрузки.
Четырнадцатое поколение полноразмерного пикапа Ford F-150 уже представлено - продажи новинки намечены на осень 2021 года. Уже сейчас, машину можно заказать, однако в огромном списке опций вы больше не сможете найти надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Согласно североамериканскому автомобильному сервису CarsDirect, данная функция безопасности больше не предлагается для совершенно нового поколения грузовика. В рамках своего недавнего интервью, эту же новость подтвердил и официальный представитель компании Ford.
Вместо надувных ремней появятся другие технологии безопасности - преднатяжители и ограничители нагрузки.
Когда автопроизводитель только представил наддувные ремни, Институт страхования безопасности США отметил эту технологию Ford как возможное решение для снижения травм для пассажиров задних рядов во время аварии. Впервые, надувные ремни были представлены на кроссовере Ford Explorer образца 2011 года, но все же, эта технология вызвала ряд споров. Были проблемы совместимости с некоторыми детскими автокреслами, и в 2017 году Ford отозвал более чем 117 000 грузовиков F-серии из-за неисправных надувных ремней безопасности.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена современная версия мощного грузовика Ford F-150 SVT Lightning. Зарубежный художник, известный под ником TheSketchMonkey опубликовал видеоролик, на котором показано, как по его мнению должен выглядеть современный вариант пикапа Ford F-150 в мощной версии SVT Lightning.
Кроме того, Ford также подтвердил, что надувные ремни безопасности на задних сиденьях будут удалены из других моделей автопроизводителя по мере их обновления.
Вместо надувных ремней появятся другие технологии безопасности - преднатяжители и ограничители нагрузки.
По теме
Когда автопроизводитель только представил наддувные ремни, Институт страхования безопасности США отметил эту технологию Ford как возможное решение для снижения травм для пассажиров задних рядов во время аварии. Впервые, надувные ремни были представлены на кроссовере Ford Explorer образца 2011 года, но все же, эта технология вызвала ряд споров. Были проблемы совместимости с некоторыми детскими автокреслами, и в 2017 году Ford отозвал более чем 117 000 грузовиков F-серии из-за неисправных надувных ремней безопасности.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена современная версия мощного грузовика Ford F-150 SVT Lightning. Зарубежный художник, известный под ником TheSketchMonkey опубликовал видеоролик, на котором показано, как по его мнению должен выглядеть современный вариант пикапа Ford F-150 в мощной версии SVT Lightning.