За поржавевший Ford Falcon из сарая удалось выручить 300 000 долларов

Продажей редкого авто 1973 года выпуска занимался австралийский онлайн-аукцион Grays Online. Несмотря на довольно плачевный внешний вид этого «лота», для авто все-таки удалось найти нового владельца.

Комментировать
Поделиться:
За поржавевший Ford Falcon из сарая удалось выручить 300 000 долларов
47-летний Ford Falcon XA GT RPO 83, почти 30 лет простоявший в гараже и утративший свой первоначальный товарный вид, удалось продать за весьма приличную сумму – 300 тысяч австралийских долларов (свыше 15,7 млн рублей в переводе на наши деньги). О необычной сделке рассказывает британская газета The  Daily Mail.

Тот факт, что такой неприглядный внешне автомобиль нашел нового хозяина, объясняется его редкость для коллекционеров. При этом выставленный на продажу экземпляр имел оригинальные детали: мотор, КП, ходовая часть. 

Само авто эксперты сочли достаточно крепким и подлежащим восстановлению. Так что от ржавчины и прорех в салоне поможет избавиться реставрация. Она обойдется еще в 100 тысяч долларов. При желании можно будет и сэкономить. 

 © graysonline.com
Кузов Ford Falcon выкрашен в редкий оранжевый оттенок, а в арсенале самого авто имеются платные в то время кондиционер и усилитель руля. Такой цвет Old Gold достался всего двум проданным «Фордам» - один из них и пустили с молотка. Вторую машину тоже пристроили и дороже – 400 000 долларов. 

В целом же было выпущено порядка 120 купе и 139 седанов Falcon XA GT RPO 83. GT-версиям полагался 5,8-литровый 304-сильный мотор V8. Модель Ford Falcon XA GT в версии RPO 83 создали после запрета австралийских властей 1972 года на целый ряд скоростных машин.

 © graysonline.com
 Ранее наш портал рассказывал о другом автомобильном лоте аукциона – первом гоночном Volkswagen Golf. Это хэтчбек первого поколения, который построили для класса Group 2 в 1975 году. Созданием авто руководил  Рольф Нотелле и его компания Nothelle Motorsport. 

Китайский аналог Aurus получил длиннобазный вариант

Компания Hongqi анонсировала дебют длиннобазного H9+, который будут собирать по спецзаказам. Удлинённый седан покажут 26 сентября на Пекинском автошоу.

 Новинка отличается от простой модели размерами. По предположениям, она получит длину в 5337 мм, а расстояние между осями составит 3360 мм. Так, H9+ будет на 200 мм длиннее обычного седана, а размер колёсной базы повысится на 30 мм. Новинка по габаритам почти повторяет российский Aurus Senat с длиной в 5630 мм и колёсной базой в 3300 мм.  Китайский аналог «Ауруса» обзаведётся «капитанскими» сиденьями второго ряда – аналогичная конфигурация используется и в обычном H9. Машина комплектуется 283-сильным турбодвигателем, функционирующий вместе с 7-диапазонным «роботом», имеющим два сцепления, и заднеприводной или полноприводной системой.  Ожидается, что стоимость новинки превзойдёт показатель в 600 000 юаней (6 000 000 руб.). Так, новинка в три раза дешевле седана Aurus Senat, стоящего от 18 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+