Aston Martin перенес срок поставок Aston Martin DBX в Россию

Люксовый кроссовер, обещанный россиянам, задерживается из-за пандемии коронавируса. Сначала автопроизводитель собирался привезти новый SUV, дебютировавший еще в ноябре 2019-го, в начале лета.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin перенес срок поставок Aston Martin DBX в Россию
Российские поставки кроссовера Aston Martin DBX решено было отложить. В нашей стране новые автомобили ждут лишь к концу этого года. Такой информацией делится газета «Ведомости», ссылающаяся на директора филиала «Авилон. Aston Martin» Павла Валуева.

Причиной задержки стал коронавирус. Напомним, поставки Aston Martin DBX в РФ должны были начаться еще в июне. Однако из-за COVID-19 и принимаемых по всему миру карантинных мер завод в Южном Уэльсе простаивал. Из-за этого новый кроссовер добрался до конвейера только в июле. 

На старте российских продаж полноприводный DBX будет оснащаться безальтернативным четырехлитровым мотором V8, выдающим 550 лошадиных сил. В связке с ним работает 9АКПП.

 © Aston Martin
Экстерьер Aston Martin DBX
Уже в «базе» кроссоверу достанутся пневмоподвеска с семью режимами, межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на обе оси и многое другое. Самый доступный вариант модели будет стоить 14 200 000 рублей.

Всего до нашей страны доедут 83 экземпляра новинки. По инсайдерской информации, большая часть этой квоты уже раскуплена.

 © Aston Martin
Интерьер Aston Martin DBX
 Ранее стало известно, что компания Mitsubishi приостанавливает поставки новинок в Европу. Японская марка, как и другие автопроизводители по всему миру, понесла потери из-за коронавируса. В сложившейся ситуации компании вынуждены принимать непростые решения. 

Ремонт машин в РФ может подорожать в 10 раз

Запрет на применение в ремонте авто подержанных либо восстановленных запчастей может стать причиной 10-кратного повышения стоимости услуг ремонта в автосервисах. Об этом представители СТО сообщили в ходе встречи с чиновниками из Минпромторга, информирует в пятницу, 31 июля, Autonews.

 На круглом столе в Общественной палате собственники автосервисов сказали, что готовящиеся изменения могут привести к подорожанию ремонта в РФ в 7 – 10 раз, а общие расходы всех российских автомобилистов увеличатся с 5 млрд до 35 млрд руб. в год. В то же время примерно 5000 «авторазборкам» придётся уйти в тень или вовсе прекратить свою деятельность.  Согласно оценке представителя Союза автосервисов, гендиректора ООО «Гидравлика» Юрия Валько, изменения, прежде всего, скажутся на собственниках авто с пробегом. Используя подержанные либо восстановленные запчасти, ремонт подержанных машин обходится в 2 – 10 раз дешевле, чем с применением новых.  Как отметили в Минпромторге, поправки в Техрегламенте не коснутся простых граждан – они затронут лишь автопроизводителей, специализирующихся на переделках или создающих единичные экземпляры с использованием подержанных запасных частей. В Министерстве также подчеркнули, что пакет изменений, которые запрещают применение тех или иных подержанных, или восстановленных деталей, по-прежнему на этапе обсуждения.   Помимо этого назвали автомобили, которые раньше нуждаются в капитальном ремонте силового агрегата. Данный рейтинг был разработан специалистами зарубежного издания Consumer Reports. В результате выяснилось, что самым проблемным мотором оснащается Audi A4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+