Представили специальные версии BMW X5 M50d и X7 M50d
BMW перестанет использовать 3,0-литровый дизельный турбодвигатель в сентябре нынешнего года, однако перед этим немецкая компания в пятницу, 31 июля, выпустила особые версии кроссов X5 и X7 под названием Final Edition.
Как отмечает пресс-центр немецкой корпорации, специальные варианты будут предназначены для восточноевропейских государств. X5 и X7 в вариации Final Edition обладают лазерными фарами головного света, системой полуавтономного вождения, головным дисплеем, премиальной акустикой Harman Kardon, отделкой Crafted Clarity и многим другим.
6-цилиндровый турбодизель объёмом 3,0 литра развивает 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента. X5 M50d может ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч. В свою очередь, у X7 M50d разгон до первой «сотни» занимает 5,4 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.
Как отмечает немецкий производитель, кросс X5 M50d расходует 8,3 литра на 100 км пути и выделяет 218 г CO2 на 1 км, а X7 M50d – 9 литров на 100 км и 235 г CO2 на километр.
Помимо этого совсем недавно немецкий автопроизводитель BMW рассказал о секретном электрическом кроссовере. Сейчас данный автомобиль известен под наименованием iNext. По предположениям, модельная линейка BMW к 2023 году будет насчитывать 12 электрокаров.
По теме
6-цилиндровый турбодизель объёмом 3,0 литра развивает 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента. X5 M50d может ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч. В свою очередь, у X7 M50d разгон до первой «сотни» занимает 5,4 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.
Как отмечает немецкий производитель, кросс X5 M50d расходует 8,3 литра на 100 км пути и выделяет 218 г CO2 на 1 км, а X7 M50d – 9 литров на 100 км и 235 г CO2 на километр.