В Польше построили свои электромобили

В Пользе объявили о появлении автомобильного бренда, именуемого Izera, который будет выпускать электромобили.

Комментировать
Поделиться:
В Польше построили свои электромобили
 Первыми моделями новой марки станут хэтчбек и кроссовер, которые начнут серийно выпускать в 2023 году. Об этом в четверг, 30 июля, сообщил пресс-центр Izera.

 Название Izera является отсылкой к Йизерским горам, которые находятся на границе Польши с Чехией. Новый бренд является собственностью образованной четыре года назад компании ElectroMobility.

 Пока состоялась презентация лишь концептов новой марки. Стоит подчеркнуть, что внешний вид прототипов разрабатывало итальянское ателье Torino Design. В свою очередь, в основе серийных машин расположится платформа от стороннего производителя. Возможно, архитектурой для новинок станет «тележка» MEB от немецкого концерна VW.

42775ffd1f87f0039135f9430ff0b3668689fc4f.jpg © Izera
 Сведений о технических спецификациях новинок в настоящее время нет. Известно только то, что оба электрокара Izera смогут разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд и проезжать на одном заряде не меньше 400 км по циклу WLTP.
372391ec5b3cda8c510b8d68eadb109561eef943.jpg © Izera
Электромобили будут собирать на предприятии в польском регионе Силезия, открытие которого планируется в будущем году. Появление серийных авто нового польского бренда ожидается в 2023 году. Объём выпуска пока не раскрывается, но в Izera подчеркнули, что на заводе откроют примерно 6000 рабочих мест.
aa61d3f210ad13e5a57a2830099a935dd6cd860a.jpg © Izera
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что корпорация Sony продолжит разработки своего электромобиля Vision-S. По предположениям, электрический седан появится на обычных дорогах уже до конца нынешнего года. О стоимости новинки пока информации нет. 

Назвали самые популярные японские авто в первой половине 2020 года

Как информирует в четверг, 30 июля, «АВТОСТАТ», в первой половине в России было реализовано 113 700 новых легковых авто японских марок – на 19% меньше, чем за шесть месяцев прошлого года.

 По сведениям специалистов портала, на их долю пришлось 19% российского автомобильного рынка. Популярнейшим автомобилем среди всех «японцев» оказался кросс Toyota RAV4.   По результатам прошлого года RAV4 находился на второй позиции (после бизнес-седана Toyota Camry), однако теперь смог подняться на первое место. В первом полугодие 2020 года японский кросс разошёлся тиражом в 16 100 ед. Это на 21% больше, чем в 2019 году.  Вторая строчка досталось Toyota Camry, продажи которой снизились на 30% до 11 400 шт. На третьей позиции расположился Nissan Qashqai (10,3 тыс. ед., -9%).  В минувшей первой половине нынешнего года российские клиенты также выбирали японские машины, вроде Nissan X-Trail (9,2 тыс. ед., –10%), Mazda CX-5 (8,8 тыс. ед., –4%), им достались четвертое и пятое места в рейтинге. Показатель в 6000 реализованных авто получилось преодолеть и у Mitsubishi Outlander (6,5 тыс. ед., –39%), и у Datsun on-Do (6,3 тыс. ед., –32%). © Toyota Toyota Camry В «десятке» популярнейших новых легковушек японских брендов по результатам первой половины 2020-го ещё и оказались Toyota Land Cruiser Prado (5,7 тыс. ед., –12%), Nissan Terrano (4,9 тыс. ед., –18%) и Lexus RX (4,3 тыс. ед., +14%). © Nissan Nissan Qashqai  Помимо этого совсем недавно назвали самые доступные универсалы российского рынка. Следует подчеркнуть, что на первой позиции рейтинга расположилась российская Lada Granta в кузове универсал. Данная модель предлагается по цене от 497 900 до 694 800 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+