Компания EAV разработала электрогрузовик с велопедалями

Экологически чистая автоновинка идеально подойдет для эксплуатации в городских условиях. Ей найдется применение в службах по доставке еды или в фирмах, обслуживающих самые разные инфраструктурные объекты.

Комментировать
Поделиться:
Компания EAV разработала электрогрузовик с велопедалями
Компания Electric Assisted Vehicles Limited (EAV) представила свой новый коммерческий автомобиль. Модель под названием EAV 2Cubed eCargo получилась сверхлегкой, а одной из главных ее особенностей стали велосипедные педали.

Экологический транспорт получает стационарную коробку с адаптивной системой стеллажей. В основе электрического грузовичка – популярная сегодня модульная система, положительно сказывающаяся на универсальности авто. Перед нами кабина с шасси и кузов, который можно устанавливать, подстраиваясь под конкретные цели.

Весит новый электрогрузовик, чья длина составляет всего 2 740 мм, 90 килограммов без фургона и 125 с фургоном. За работоспособность авто отвечают электродвигатель и педали. Мотор поможет разогнать мини-грузовик до 6 км/ч, а дальше в дело вступают педали.

С их помощью скорость электромобиля удастся нарастить до 25 км/ч. Заявленный запас хода без подзарядки – 25-96 км.
Максимальная полезная нагрузка 2Cubed - 150 кг «плюс» водитель, полная масса - 380 кг. Эти показатели не являются окончательными: в компании хотят поднять эти параметры. Выпуск новинки организовали на британском заводе EAV в Аппер-Хэйфорде. 



 Посмотрите, как из «ГАЗели» сделали электрический грузовик. Необычную модификацию «ГАЗель Next» создали в Германии. На ее основе удалось сделать целое семейство «зеленых» машин – фургон, грузовик, автобус. Известно, что этот проект реализуется при поддержке компании ГАЗ.

Смотрите, как Кен Блок дрифтит на 1400-сильном кроссовере Ford Mustang Mach-E

Знаменитый гонщик Кен Блок решил протестировать 1400-сильную версию электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Как всегда, в ролике присутствует огромное количество дыма от покрышек.  

 Это было неизбежно. Самый мощный электрический кроссовер, который только есть у американского бренда Ford, должен был в конце концов встретиться с легендарным гонщиком Кеном Блоком. Эта встреча состоялась, и, естественно, там была съемочная группа, чтобы запечатлеть весь "дымный экшн" с Блоком в главной роли, который находился за рулем Mustang Mach-E 1400.  В рамках этого видео, нам покажут целых два необычайно мощных "Мустанга", поскольку Блок привез свой Hoonicorn дабы сравнить его с электромобилем. Hoonicorn оснащен мощным двигателем внутреннего сгорания. Это очень хорошее сравнение, так как оба автомобиля имеют мощность 1400 лошадиных сил и систему полного привода для эффективного дрифта.  Пару слов о самом автомобиле. Электрический кроссовер Ford Mach-E 1400 использует семь двигателей - три из них расположены спереди и четыре сзади. Такое расположение обеспечивает очень широкий диапазон управления крутящим моментом для различных ездовых режимов. Как сказал сам гонщик, эти режимы очень помогают вам достичь необходимую цель, будь то достижение максимальной скорости или же эффектный дрифт. На самом деле, кроссовер Mach-E 1400 можно перевести в режим исключительно заднего привода. К сожалению, мы не видим, чтобы эта функция была протестирована в этом видео.    Без сомнения, гонщик действительно впечатлен мгновенному крутящему моменту, который может дать электрический кроссовер, и проведя несколько пробных заездов, он начинает показывать свое мастерство на трассе. Гонщик отдельно отметил, то странное ощущение, "когда со всей силы жмешь на педаль газа и ожидая услышать безумный рев мотора, слышишь какой-то звук из космоса". В другой части видео нам показывают бензиновый Hoonicorn, Кен Блок при этом сидит на пассажирском месте.  © Ford Performance © Ford Performance   Не так давно, наше издание писало о том, что Кен Блок опубликовал очередное захватывающее видео. Для своего нового видеоролика, известный гонщик Кен Блок выбрал китайскую гору Тяньмэнь. Для восхождения по этой очень красивой горе, господин Блок использовал пикап Hoonitruck мощностью 914 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+