Sony продолжит разработки своего электромобиля Vision-S

Официальный представитель японского гиганта заявил о том, что компания продолжит работу над ранее показанным концептом Sony Vision-S. Электрический седан появится на дорогах общего пользования позже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Sony продолжит разработки своего электромобиля Vision-S
 Sony удивила всех на выставке потребительской электронике Consumer Electronics Show в этом году - компания представила концепт-кар Vision-S. Авто имело форму изящного электромобиля с усовершенствованными автономными системами управления и парой электродвигателей мощностью 268 л.с. (200 кВт). Ранее, весь мир думал о том, что токийская компания решила податься в автомобильную промышленность, но позже один из руководителей Sony рассказал о том, что компания больше не будет продолжать дальнейшие разработки Vision-S.



Пару минут назад, Sony подтвердила, что все же будет и дальше заниматься развитием Vision-S у себя дома - в Японии. Акцент в развитии будет сделать на сенсорных и аудио технологиях».

 Более интересной частью заявления является то, что прототипы электромобиля будут проходить серию публичных дорожных испытаний до конца года.


«Прототип Vision-S прибыл в Токио для развития наших сенсорных и аудио технологий», - говорит официальный представитель Sony. «В этом финансовом году прототип транспортного средства также находится в стадии разработки для общественных дорожных испытаний».

 Напомним, что Vision-S был разработан Sony в сотрудничестве с такими большими компаниями, как Nvidia, Continental, Bosch, ZF и Qualcomm. Главная цель проекта, в рамках которого будет построен полностью электрический седан, состояла в том, чтобы продемонстрировать, что Sony может предложить автомобильной промышленности, включая ее продвинутую систему самоуправления с не менее чем 33 датчиками.


© Sony




© Sony

  Не так давно, наше издание писало о том, что к 2025 году на электромобилях Toyota появятся инновационные батареи. Речь идет о твердотельных батареях. Такая конструкция имеет ряд неоспоримых преимуществ, однако чтобы продлить ее жизненный цикл, необходимо решить некоторые проблемы.

В сети появился тизер трекового Lamborghini SCV12

Lamborghini готовит к дебюту трековый SCV12. На это указывает тизерное изображение, которое итальянская компания в среду, 29 июля, опубликовала на своём веб-портале.

 Судя по тизеру, стиль SCV12 довольно хардкорный благодаря агрессивным боковым «юбкам». Кроме того, суперкар оснастят передним сплиттером из углеродного волокна и оригинальными светодиодными фарами.  Хотя затемнённый тизер скрывает многие детали, можно заметить, что автомобиль получит клиновидный дизайн. Помимо этого внимание к себе привлекают воздуховоды на передних крыльях, массивное антикрыло и закрылки за задними колёсами.  При этом уже известно, что новинку укомплектуют капотом с отверстиями, большим диффузором и двойной выхлопной системой. Что касается технической составляющей новой модели, то она обзаведётся 819-сильным атмосферным двигателем V12, вместе с которым будут работать 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия и система заднего привода. Когда состоится дебют Lamborghini SCV12, в данный момент неизвестно, в то же время предполагается, что премьера пройдёт до конца этого лета. © Lamborghini  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Lamborghini выпустила 10 000-ый экземпляр кроссовер Urus. Юбилейный экземпляр итальянской модели должен отправиться в Россию. Данный автомобиль обзавёлся полным карбоновым пакетом и 2-цветным интерьером. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+