Sony подтверждает, что не станет подаваться в автопроизводители

Как сказал руководитель проекта Vision-S Изуми Каваниши, ранее представленный автомобильный концепт S-Vision является способом японского бренда продемонстрировать уровень развития технологий.

Комментировать
Поделиться:
Sony подтверждает, что не станет подаваться в автопроизводители
 Дебют Sony Vision-S Concept Car на выставке потребительской электроники CES -2020 в Лас-Вегасе стал большим сюрпризом абсолютно для всех, поскольку японская марка неизвестна никому, как автопроизводитель. Компания позиционировала автомобиль как способ продемонстрировать уровень развития своих технологий, но все еще оставалось некоторое подозрение, что японский технологический гигант, возможно, проверял возможность входа в автомобильную промышленность. 

Теперь руководитель проекта Vision-S Изуми Каваниши, который также возглавляет подразделение робототехники Sony, расставляет «все точки над и» в рамках своего недавнего интервью.

Он говорит, что нет, компания не будет заниматься производством автомобилей. Вместо этого бренд позиционирует представленную концепцию как «вклад Sony в эволюцию автомобилей».


 «Sony хочет, чтобы Vision-S Concept продемонстрировал как собственные технологии вождения, так и автомобильные развлекательные системы. Vision-S имеет систему автономного вождения второго уровня благодаря 33 датчикам, контролирующим обстановку снаружи. Но все же, команда инженеров Sony намерена протестировать эту технологию в серии дорожных испытаний в 2020 году. Мы используем имеющиеся в нашем распоряжении возможности и технологии, которые могут внести свой вклад в эволюцию автомобилей. Идея нашего автомобиля заключается в создании некоего пространства, где вы сможете расслабиться и наслаждаться максимальной безопасностью и надежностью», - сказал Каваниси зарубежному изданию.

 Внутри Vision-S имеет огромное количество экранов на приборной панели. Они показывают инструменты для управления системами автомобиля или развлекают пассажиров, показывая фильмы. Аудиосистема 360 Reality усиливает впечатления, создавая трехмерный звуковой эффект, размещая динамики на каждом сиденье. Экраны в каждом углу отображают видеопоток с задних камер –они расположены на крыльях. Задние пассажиры имеют свой собственный дисплей, который установлен перед ними на каждой спинке сиденья.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Sony привезла на CES-2020 концептуальный электрокар Vision-S. Компания Sony на открывшейся выставке бытовой электроники (CES) сумела удивить мировое со

Посмотрите на гонку электромобилей Tesla Model 3, Model S, Model X

Ребятам из команды Auto Trader UK пришла в голову идея устроить гонку по прямой между тремя моделями компании Tesla. В этом заезде на самом деле учувствуют два седана Model 3 – обычное исполнение и более производительное Performance.

 Электромобили американской компании Tesla довольно частые гости в гонках по прямой между какими-нибудь мощными машинами, которые используют монструозные двигатели внутреннего сгорания. Но признаюсь честно, я не разу не видел подобного заезда, в котором участвовали только лишь электромобили Tesla. Ребята из команды Auto Trader UK решили сделать именно так – они взяли седан Model 3, и по одному кроссоверу Model X Long Range и седану Model S P100D. Во втором раунде, к ним присоединяется Model 3 в более производительном исполнении Performance.  Первая гонка имеет довольно ожидаемые результаты. Model S P100D вырывается вперед с огромным преимуществом. На втором месте оказывается кроссовер Model X, который ненамного уехал вперед по сравнению с обычным исполнением Model 3.  Гонка с Model 3 в версии Performance делает результаты более интересными. Естественно, более высокая мощность делает автомобиль быстрее, чем стандартное его исполнение, но посмотрите опубликованный видеоролик, чтобы увидеть, сможет ли она побить Model S P100D.  Было бы интересно увидеть, как победитель этой гонки справится с двухдвигательной вереёй Model 3 Long Range, для которой активирована функция Acceleration Boost за 2 000 долларов или 122 460 рублей. Сообщается, что оно позволяет автомобилю преодолевать первую сотню за 3,9 секунды, а не 4,4 секунды, как раньше. Забавно, что достижение таких впечатляющих результатов требует только обновления ПО «по воздуху».     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model Y будут собирать на заводе в Шанхае. Ранее в Китае стартовало производство седанов Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+