Mazda CX-5 могут переименовать после смены поколения

Японская марка успела зарегистрировать новый индекс, который примерит на себя будущий SUV.

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-5 могут переименовать после смены поколения
Следующая генерация популярного японского кроссовера Mazda CX-5 будет носить другое имя. Об этом сообщает японский портал Spyder7. По имеющейся у издания информации, марка уже зарегистрировала для SUV новое обозначение: к привычному индексу добавили еще одну цифру - CX-50.

При этом отмечается, что кросс нового поколения может выйти в купеобразном кузове. Такое исполнение довольно часто встречается в модельных линейках разных автопроизводителей, да и сами покупатели с интересом относятся к таким машинам.

Со сменой поколения Mazda CX-5 сменит не только имя, но и платформу. Скорее всего, это будет новая заднеприводная «тележка», которая также достанется новой  Mazda6.

В моторной гамме новинки можно будет встретить 4- и 6-цилиндровые моторы, среди которых – 3,3-литровый дизель и 3-литровый бензиновый двигатель. Рыночный дебют нового Mazda CX-50 могут организовать в начале 2022 года. На более ранее появление новинки автоэксперты пока не рассчитывают. 

У нас в стране актуальный Mazda CX-5 представлен с двух и – 2,5-литровыми силовыми агрегатами. Привод может быть как передним, так и полным. Стоимость российского бестселлера марки стартует с отметки в 1,6 млн рублей.



 А тем временем стало известно, что новый субкомпактный пикап от Ford получит имя Maverick. В 70-х годах под этим названием знали компактный двух- и четырехдверный седан. К этому же товарному обозначению американцы возвращались еще несколько раз. 

Седан Geely Preface с техникой Volvo заметили в ходе тестов

Представленная в 2019 году концептуальная модель Geely Preface скоро превратится в серийное авто.

 Серийный седан вывели на последнюю стадию тестов, и китайская компания в четверг, 30 июля, распространила фото с незначительной маскировкой, а ещё поделилась некоторыми техническими составляющими.  Седан Preface станет дебютным авто, которое получит дизайн в новой фирменной стилистике Technology Geely 4.0. Характерные элементы, такие как пятиугольная радиаторная решётка, остались.  Седан построен на базе модульной архитектуры CMA и имеет длину в 4785 мм, ширину – в 1869 мм, высоту – 1469 мм, а размер колёсной базы составляет 2800 мм.  Новинка оснащается 190-сильной бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра. Geely Preface обзаведётся переднеприводной системой, однако деталей о трансмиссии в настоящее время нет, равно как и снимков салона. Всё это должно появиться уже в ближайшее время, так как серийная версия седана дебютирует уже осенью нынешнего года. © Geely  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Geely Atlas может получить версию с ГБО. Битопливный Atlas заметили у одного из официальных дилеров Geely в Москве. Купить кроссовер нельзя, зато клиенты смогут испытать новую модель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+