За полгода россияне потратили на новые авто около триллиона рублей
Подсчетами занимались эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Интересно, что больше всего «заработали» машины иностранных марок.
Аналитики также подчеркивают, что, несмотря на повышение среднего прайс-листа на новые легковые авто (почти на 9%), на снижение емкости рынка во многом повлиял спад спроса на машины. С января по июль объемы реализации новых автомобилей «просели» на 23 процента.
Без малого десятая часть всей емкости рынка в отчетные месяцы принадлежит транспорту с логотипом отечественных автопроизводителей – 94,7 млрд рублей.
Ранее специалисты «Автостат Инфо» назвали машины, на которые наши автомобилисты тратили самые большие суммы. В лидеры здесь выбился компактный корейский кроссовер Hyundai Creta. Оставшиеся места в призовой «тройке» делят между собой модели Toyota и KIA.