За полгода россияне потратили на новые авто около триллиона рублей

Подсчетами занимались эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Интересно, что больше всего «заработали» машины иностранных марок.

Комментировать
Поделиться:
За полгода россияне потратили на новые авто около триллиона рублей
За шесть месяцев текущего года жители РФ не пожалели на покупку новых легковушек  997,4 млрд рублей. Этот результат на 16 процентов превысил ту цифру, которую аналитики фиксировали по итогам первого полугодия 2019-го. Делится актуальными данными «АВТОСТАТ». 

Аналитики также подчеркивают, что, несмотря на повышение среднего прайс-листа на новые легковые авто (почти на 9%), на снижение емкости рынка во многом повлиял спад спроса на машины. С января по июль объемы реализации новых автомобилей «просели» на  23 процента.

Без малого десятая часть всей емкости рынка в отчетные месяцы принадлежит транспорту с логотипом отечественных автопроизводителей – 94,7 млрд рублей.

На модели зарубежных марок российские автомобилисты потратили 902,7 млрд рублей – чуть более 90% суммарной емкости.



 Ранее специалисты «Автостат Инфо» назвали машины, на которые наши автомобилисты тратили самые большие суммы. В лидеры здесь выбился компактный корейский кроссовер Hyundai Creta. Оставшиеся места в призовой «тройке» делят между собой модели Toyota и KIA. 

В России на 30 тыс. рублей подорожал базовый MINI One

Об июльской прибавке для этой модели рассказал портал «Цена Авто», чьи эксперты продолжают следить за актуальными автомобильными ценниками.

В этом месяце в цене прибавил хэтчбек MINI One, причем подорожала только стартовая его модификация. Прибавка составила 30 000 рублей, что на 1,9% больше старого рублевого ценника. Оставшиеся версии хэтчбека, которые доступны для покупки в России, свои прайс-листы не меняли. В итоге за трехдверный MINI One в исполнении Cooper покупателю придется заплатить 1 590 000 рублей. За эти деньги он получит автомобиль с полуторалитровым 136-сильным мотором и коробкой-«автомат».  Напомним, в прошлый раз цены на эту модель росли в мае, когда вся модельная линейка компании MINI получила прибавку в 40 – 100 тысяч. По результатам первого полугодия 2020-го россияне приобрели 1 104 авто с логотипом MINI, что говорит о более чем семипроцентном спаде спроса. Для премиального сегмента это одна из лучших цифр.   А тем временем аналитики выяснили, что за полгода средневзвешенная цена нового авто в России выросла на 9 процентов. Причем легковые машины от отечественных производителей подорожали меньше иномарок. Статистику предоставили эксперты «АВТОСТАТа». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+