Компания «АвтоВАЗ» выкупила долю GM в СП за 0,4 млрд рублей

«АвтоВАЗ» в конце 2019-го стал обладателем 50% в убыточном СП с GM (в прошлом ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», сейчас – АО «Лада Запад Тольятти») приблизительно за 0,4 млрд руб. Об этом в среду, 29 июля, информирует «Интерфакс», опираясь на отчётность фирмы за прошлый год.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» выкупила долю GM в СП за 0,4 млрд рублей
 Судя по отчёту о движении финансов корпорации, «АвтоВАЗ» и американская компания остановились на сумме в 410,97 млн руб. В пояснениях к отчётности ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» есть упоминание о том, что номинальная цена на 50%-ую долю в СП достигала уровня в 1,621 млрд руб.

 Следует подчеркнуть, что чистый убыток СП GM и «АвтоВАЗа», которые осуществляли выпуск внедорожников под маркой Chevrolet-Niva, по результатам прошлого года составил 1,495 млрд руб. при прибыли в 359,4 млн руб. в 2018-м.

 Как отмечает автопроизводитель, по состоянию на конец года ему от АО «АвтоВАЗ» был выдан заём в 900 млн руб. до конца нынешнего года, а в прошлом году он заключил с АО «АвтоВАЗ» соглашение, предусматривающее предоставление займа с возобновляемым лимитом долга в 1,5 млрд руб.

dayuxufu0aayzno.jpg

 Кроме того ранее отмечалось, что «АвтоВАЗ» начал отгружать специальную вариацию универсала LADA Largus Cross Quest. Данная модель в особом исполнении обзавелась, например, новыми передними сиденьями с улучшенной эргономикой, специальными шильдиками и иными отличительными чертами. 

Стали известны характеристики и цены Toyota Yaris для Европы

Мировая премьера хэтчбека состоялась еще в конце 2019 года. Теперь автомобиль выходит на европейский рынок, а в Германии на него уже можно оформить предзаказ.

Японская компания Toyota рассказала о характеристиках и ценах нового Toyota Yaris для европейского рынка. Подробности стали известны в среду, 29 июля. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-B с полузависимой балкой и барабанной конструкцией задних тормозов. Габариты автомобиля составляют 3940х1745х1500 мм при колесной базе в 2 560 мм. Таким образом, несмотря на общую небольшую длину, в салоне будет достаточно места. В отличие от японской версии, европейский Yaris не получит систему полного привода. Моторная гамма состоит из трех двигателей, однако один из них доступен не во всех странах Европы – им стал маломощный 72-сильный мотор. Базовым во всех странах ЕС является 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей 123 л.с. при 153 Нм крутящего момента. Более интересным выглядит гибридный силовой агрегат, который базируется на 1,5-литровом моторе с мощностью 92 л.с. и дополняется электромотором с отдачей в 80 л.с. Главными преимуществами такой модификации станут невысокий расход топлива и низкие выбросы вредных веществ в атмосферу. В среднем на 100 километров пути потребуется 3,7 литра бензина, а выбросы составят всего 85 г/км.  Приборная панель частично имеет цифровое исполнение – речь идет об экране между шкалами. Информационно-развлекательный комплекс имеет диагональ 8 дюймов. Из систем безопасности выделим функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также автоматическую работу дальнего света. Обновленный Toyota Yaris скоро дебютирует на европейском рынке Первыми в Европе Toyota Yaris получат жители Германии – там уже можно оформить предзаказ на автомобиль. Базовая версия обойдется в 22 215 евро (1,88 млн рублей). За автомобиль с вариатором просят 23 287 евро (1,97 млн рублей), а за самую доступную гибридную модификацию придется заплатить 25 139 евро (2,13 млн рублей). Автомобиль получит просторный и комфортный салон, несмотря на скромные габариты Ранее в компании Toyota рассказали, что планируют создать новый тип аккумуляторных батарей для своих электромобилей. Речь идет о твердотельных батареях, которые при тех же габаритах обеспечивают куда больший запас хода по сравнению с литий-ионными. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+