«АвтоВАЗ» приступил к отгрузке спецверсии универсала LADA Largus Cross Quest

Популярная вазовская модель в особом исполнении получает, к примеру, новые передние кресла с улучшенной эргономикой, особые шильдики и другие «опознавательные» черты.

Комментировать
Поделиться:
 «АвтоВАЗ» приступил к отгрузке спецверсии  универсала LADA Largus Cross Quest
В понедельник, 27 июля, на официальном сайте «АвтоВАЗа» было объявлено о старте отгрузок новой cпецверсии популярного универсала LADA - Largus Cross Quest.

Такие «Ларгусы» стали лучше в плане шумоизоляции, а также обзавелись новыми эргономичными передними креслами. Внешне исполнение Quest можно узнать по оригинальным дискам и корпусам наружных зеркал под «черный глянец». Еще одна деталь – эмблемы с названием новой серии. Добавьте к этому портрету выразительный защитный обвес – незаменимый атрибут версии Cross.

При этом производитель отмечает, что салон универсала с тремя рядами сидений может похвастаться большим комфортом.

На это работают вышеназванные передние кресла, которым также стала доступна функция 3-ступенчатого подогрева. При их обивке использовались экокожа и ткань.

 © АвтоВАЗ
Стандартный LADA Largus Cross
 Ранее наш портал рассказывал, что с сегодняшнего дня Волжский автозавод и его «дочерние» площадки  уходят на летние каникулы. Корпоративный отдых продлится до середины августа. За это время на предприятиях успеют провести необходимый ремонт и модернизацию оборудования. 

Mercedes-Benz озвучил российские цены на обновленный Vito

Корпорация Mercedes-Benz начала продажи рестайлинговой модели Vito в РФ. Стоимость всех трёх вариаций фургонов и микроавтобусов для российского рынка выросла, при этом они недополучили некоторые европейские опции.

 Цельнометаллический фургон Vito, имеющий короткий, средний либо длинный кузов, предлагается с передним, задним и полным приводом и двумя вариантами колёсной базы. Грузоподъёмность варьируется от 879 до 1369 кг, а объём кузова – от 5,5 до 6,6 кубометра. В качестве материала для пола можно выбрать металл, фанеру либо опционально полимер. Базовый фургон стоит 2,343 млн руб., что на 244 тыс. руб. больше стоимости предшественника.  Грузопассажирский Vito Mixto способен вместить до шести пассажиров, до 4,1 кубометра грузов либо до 1,3 тонны. Новая цена – 2,743 млн руб., подорожание на 328 тыс. руб.  Пассажирский микроавтобус Vito Tourer с салоном на 9 пассажиров доступен с тремя видами привода и в трёх исполнениях: Base, Pro и Select – и продаётся по цене от 2,924 млн руб., что выше прежней стоимости на 341 тыс. руб.  От домодернизированного варианта модели рестайлинговый Vito отличается наличием чёрной либо хромированной радиаторной решётки с тремя ламелями, дисков нового дизайна на 17 – 19 дюймов, трёх новых цветов кузова (серый, красный, синий). В опциональном перечне стоит отметить появление светодиодной оптики с автоматическим дальним светом и подсветкой области поворота, адаптивного круиз-контроля и новой системы предотвращения столкновений с авто и пешеходами. © Mercedes-Benz  За доплату модель можно оснастить спальными местами и столиками, панорамной крышей с люком, увеличенным до 70 литров топливным баком, спортивной подвеской, датчиками давления в шинах, ассистентом парковки, системой удержания в полосе движения и контролем «слепых» зон. © Mercedes-Benz При этом в России Vito не обзавелась информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и навигацией, салонным цифровым зеркалом с выводом изображения с задней камеры, пневматической подвеской AirMatic и многим другим. Из моторов в России не предложат дизельный турбодвигатель объёмом 2,0 литра в любой степени форсировки – от 102 до 239 л.с., из КПП – 9-ступенчатую АКПП. © Mercedes-Benz  Помимо этого совсем недавно стало известно, что новый Mercedes-Benz S-Class обзаведётся фронтальными подушками для задних пассажиров. При этом неизвестно, как новая система будет адаптирована под детские кресла. Новинка должна дебютировать в сентябре текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+