PSA показал новую модульную электрическую платформу

Концерн PSA Group в среду, 29 июля, продемонстрировал новую платформу eVMP для электрокаров. Новинка ориентирована на модели сегментов C и D.

Комментировать
Поделиться:
PSA показал новую модульную электрическую платформу
 Как отмечают в компании, новая архитектура сможет обеспечить запас хода в 650 км по циклу WLTP. Использование eVMP должно начаться в 2023 году, и эта платформа ляжет в основу седанов и кроссоверов, предназначенных для различных рынков. 

 «Благодаря новой глобальной платформе eVMP появится возможность создания целого ряда авто, которые будут безвредны для окружающей среды и отличаться высоким уровнем безопасности», – рассказали в PSA Group.

 Электрифицированная платформа eVMP может похвастаться от 60 до 100 кВт/ч встроенной энергии с оптимизированной архитектурой. Как было упомянуто выше, автономность архитектуры в 650 км километров будет максимальной, менее динамичные модели смогут проезжать на одном заряде до 400 и менее километров по циклу WTLP в зависимости от типа кузова.

psa-details-new-evmp-platform-1.jpg © PSA
 Помимо этого недавно отмечалось, что компания PSA укрепляет позиции в сегменте LCV в России. Следует подчеркнуть, что автомобили Citroen Jumpy и Peugeot Expert вошли в ТОП-3 по продажам в собственном сегменте с суммарной долей в 75,5%. 

Продемонстрировали трековый Lamborghini Essenza SCV12

Компания Lamborghini в среду, 29 июля, показала Essenza SCV12, который ориентирован на трек. Тираж новинки составит 40 экземпляров.

 Модель оснащается самым мощным в истории итальянской марки атмосферным двигателем производительностью 818 л.с. Отмечается, что все собственники новинки получат доступ в эксклюзивный клуб, где будут предлагаться уникальные программы Lamborghini со следующего года.  Essenza SCV12 также оснащается выхлопными трубами Capristo, которые снижают обратное давление и улучшают производительность, подчеркивая звук мотора. Двигатель будет работать вместе с 6-скоростной секвентальной трансмиссией X-trac.  Среди других впечатляющих технических аспектов – соотношение мощности и веса 1,66 л. с./кг благодаря шасси из углеродного волокна без внутреннего каркаса крена, а также 1200 кг при 250 км/ч прижимной силы, что выше, чем у авто GT3.  Суперкар имеет капот с двойным воздухозаборником с центральным ребром, сплиттер и два боковых элемента, которые идут вместе с вертикальными рёбрами на боковых порогах и большим регулируемым антикрылом. Кроме того, модель оснащается магниевыми 19-дюймовыми колёсами спереди и 20-дюймовыми сзади. На колёса одеты шины Pirelli tires, кроме того, они обладают тормозными суппортами Brembo. © Lamborghini  Что касается салона новинки, то здесь есть современные приборная панель и мультимедийная система, а ещё мультифункциональное рулевое колесо, как на болидах F1. © Lamborghini В Lamborghini отмечают, что каждый владелец Essenza SCV12 получит возможность бесплатного хранения своей машины в новом ангаре, построенном в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, где установлены камеры видеонаблюдения, поэтому у собственников будет возможность следить за авто с помощью специального приложения. © Lamborghini  Помимо этого совсем недавно компания Lamborghini продемонстрировала работу системы охлаждения гиперкара Sian. Стоит сказать, что система получилась инновационной, посольку не только эффективно справляется со своими главными функциями, но еще и прекрасно влияет на аэродинамику и управляемость. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+