Volkswagen выплатил 10 млрд долларов за «дизельгейт»
Компенсация направлена владельцам машин Volkswagen и Porsche в США. На автомобилях были искажены данные о реальных выбросах вредных веществ в атмосферу.
Немецкий автогигант Volkswagen выплатил компенсацию владельцем автомобилей в США, пострадавшим от «дизельгейта». Об этом стало известно в среду, 29 июля. Общая сумма составила 9,8 млрд долларов. Напомним, что проблема заключалась в установленном на эти автомобили программном обеспечении, которое искажало значение выбросов вредных веществ в атмосферу.
В реальности дизельные моторы оказались более вредными для окружающей среды, чем показывала электроника. Общее количество таких машин насчитывало 550 000 тыс, а реализованы они были в период с 2007 по 2015 гг. Разбирательство началось в 2015 году и длилось на протяжении трех лет.
В результате немецкий концерн был признан виновным – его обязали либо полностью устранить неисправность, либо выкупить эти транспортные средства у владельцев. При этом право выбора оставили за хозяевами машин.
А тем временем продажи новых автомобилей Volkswagen в России сократились по итогам июня. Бестселлером марки является компактная модель Polo. Объем реализации немецкого бренда после кризиса восстанавливается медленнее, чем у основных конкурентов.
По теме
В реальности дизельные моторы оказались более вредными для окружающей среды, чем показывала электроника. Общее количество таких машин насчитывало 550 000 тыс, а реализованы они были в период с 2007 по 2015 гг. Разбирательство началось в 2015 году и длилось на протяжении трех лет.
В результате немецкий концерн был признан виновным – его обязали либо полностью устранить неисправность, либо выкупить эти транспортные средства у владельцев. При этом право выбора оставили за хозяевами машин.
Интересно, что 86% владельцев сразу же приняли решение о том, чтобы производитель выкупил их машины или расторгли договор аренды, если такой имелся.
Сейчас они начали получать свои компенсации.А тем временем продажи новых автомобилей Volkswagen в России сократились по итогам июня. Бестселлером марки является компактная модель Polo. Объем реализации немецкого бренда после кризиса восстанавливается медленнее, чем у основных конкурентов.