В сети появились изображения купеобразного Volkswagen Tiguan X

Специалисты портала «Колёса.ру» разработали на базе ранее опубликованных шпионских снимков рендеры купеобразного Volkswagen Tiguan X. Соответствующие изображения опубликовали в сети в субботу, 25 июля.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились изображения купеобразного Volkswagen Tiguan X
 Судя по иллюстрациям, Tiguan X спереди будет напоминать простую модель, при этом, начиная с передних стоек, новинка оригинальна, поскольку уровень крыши станет намного ниже (приблизительно на 4,5 см). В Китае новую модель предложат в длиннобазном варианте, а в Европе – со стандартной колёсной базой – именно такое авто изображено на рендерах.

 В свою очередь, произойдёт увеличение заднего свеса кросс-купе в сравнении с обычным Tiguan. Новинка обзаведётся абсолютно новой кормой с фонарями, объединёнными с помощью светодиодной полосы и имеющими оригинальные 3-лучевые элементы по три с каждой стороны. На кромке крышки багажного отделения ожидается появление ярко выраженной выштамповки, а патрубки выхлопной системы (или их имитации) переместятся выше и будут интегрированы в задний бампер.

 Прежде всего, Tiguan X выйдет в КНР, где в его линейку двигателей войдёт 4-цилиндровый двигатель 2.0 TSI производительностью 186 либо 220 л.с. Европейскую версию предложат с более широкой моторной гаммой, которая будет пересекаться с простым Tiguan. Он доступен с вышеупомянутым 2,0-литровым агрегатом, а ещё с бензиновым 1.5 TSI (130 и 150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (122, 150 и 200 л.с.). Позднее в линейке ожидается появление подключаемого гибрида с установкой от нового Golf, который состоит из бензинового 1.4 и электродвигателя, общая производительность – 245 л.с. 

volkswagen-tiguan-x-new-rear2.jpg.jpg © Колёса.ру
 Помимо этого совсем недавно стартовал приём заказов на новый Volkswagen ID.3. Следует подчеркнуть, что компактный электрический автомобиль является стратегически важным для немецкой компании. В настоящее время к заказу доступна исключительно комплектация First Edition. 

Ульяновский автозавод рассказал в сети про «барбухайки»

«Барбухай» или «барбухайка» является полукустарными автобусами, которые собирались на шасси серийно выпускавшихся машин. Их в СССР производили не только заводы, но и мелкие производители, и ремонтные мастерские. Об этом в субботу, 25 июля, в своих соцсетях рассказал УАЗ.

 Слово это появилось в среде автолюбителей в середине 1980-х годов, а пришло оно из Афганистана. Именно в этом государстве особенно активно занимались переделкой грузовичков разных брендов и производителей в автобусы для транспортировки людей. Авто эти получили у советских солдат-интернационалистов прозвище «барбухай». На языке местных жителей так звучит пожелание «ступай с миром» либо «счастливого пути».  Такие транспортные средства появились из-за тотального дефицита машин подобного рода (прежде всего, микроавтобусов и грузопассажирских фургончиков) в СССР. По этой причине и строили заводы на серийных шасси от УАЗа всевозможные самоделки.  На главном фото, в свою очередь, изображён автомобиль РПК-23М для ремонтно-профилактических работ на кабельных магистралях связи, который выпускала рембаза ТЦМС-23 Петрозаводска.   К тому же совсем недавно отмечалось, что в Москве отыскали уникальный фургон УАЗ-НАМИ, который считался утерянным. Речь идёт об экспериментальной модели КиАЗ-3727. За данный автомобиль придётся заплатить 400 тыс. руб. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+