Родстер «Крым» планируют оснастить 7-ступенчатым «автоматом»
Пока такой апгрейд анонсирован лишь на перспективу. Однако автоматическая КП уже разработана, и, что особенно интересно, унифицирована с компонентами вазовской «Гранты».
В арсенале серийного родстера «Крым», кроме «механики», может появиться и коробка-«автомат». Такой информацией в беседе с журналистами телеканала Т24 поделился Дмитрий Онищенко, профессор МГТУ им. Баумана и руководитель проекта «Крым».
По его словам, речь идет о внедрении коробки КАТЕ. Именно эта российская компания разрабатывает и производит КП для автомобилей марки Aurus. Так, у этой фирмы есть «автомат» на семь ступеней, унифицированный с компонентами семейства LADA Granta.
Также в ходе интервью стало известно о возможном «пополнении» в семействе авто, основой для которых послужит родстер. Автомобиль может стать «донором» для седана, кроссовера, пикапа или же разного рода спецверсий.
«Сердце» родстера «Крым» - стальная трубчато-коробчатая рама. Она позволяет установить самый разные композитные панели. Первым двум прототипам русского спорткара достались агрегаты «Калины» и «Гранты». В настоящее время создатели родстера трудятся над третьим прототипом, который будет носить статус предсерийного.
Ранее наш портал рассказывал о том, что российские инженеры, работающие над родстером «Крым», задумали создать оригинальный пикап. При этом инициаторы нового проекта обратятся к наработкам той конструкции, которые мы видели на нашумевшем родстере. Первые эскизы будущего внедорожного пикапа уже выпущены.
По теме
По его словам, речь идет о внедрении коробки КАТЕ. Именно эта российская компания разрабатывает и производит КП для автомобилей марки Aurus. Так, у этой фирмы есть «автомат» на семь ступеней, унифицированный с компонентами семейства LADA Granta.
Также в ходе интервью стало известно о возможном «пополнении» в семействе авто, основой для которых послужит родстер. Автомобиль может стать «донором» для седана, кроссовера, пикапа или же разного рода спецверсий.
«Сердце» родстера «Крым» - стальная трубчато-коробчатая рама. Она позволяет установить самый разные композитные панели. Первым двум прототипам русского спорткара достались агрегаты «Калины» и «Гранты». В настоящее время создатели родстера трудятся над третьим прототипом, который будет носить статус предсерийного.
Самый дешевый экземпляр новинки, по предварительной информации, обойдется в 650 тысяч рублей.
Ранее наш портал рассказывал о том, что российские инженеры, работающие над родстером «Крым», задумали создать оригинальный пикап. При этом инициаторы нового проекта обратятся к наработкам той конструкции, которые мы видели на нашумевшем родстере. Первые эскизы будущего внедорожного пикапа уже выпущены.