Volkswagen выпустил специальные версии Polo, T-Cross и T-Roc

Компания Volkswagen в воскресенье, 26 июля, выпустила в Великобритании специальные вариации моделей Polo, T-Cross и T-Roc под названием United.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen выпустил специальные версии Polo, T-Cross и T-Roc
 Polo United со стоимостью от 17 350 фунтов стерлингов (1,582 млн руб.) построен на базе комплектации Match и обладает уникальным логотипом UNITED, протекторами порогов дверей, легкосплавными колёсами Dublin, 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательного комплекса, серой и синей обивкой интерьера, педалями из нержавейки, декоративными накладками и многим другим.

 Линейка двигателей модели представлена 3-цилиндровым 79-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,0 литр и 94-сильным мотором. И если первый может сочетаться лишь с 5-скоростной МКПП, то второй – ещё и с 7-диапазонной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями опционально.

 T-Cross United и T-Roc United, которые стоят от 20 410 и 23 550 фунтов стерлингов соответственно (1,861 и 2,147 млн руб.), разработаны на основе комплектации SE. Данные автомобили, помимо эксклюзивной эмблемы, специальных легкосплавных колёс, уникальной обивки, декоративных вставок и педалей из нержавейки, дополнительно получили форсунки омывателя с подогревом и защитное стекло сзади. В свою очередь, T-Cross United оснастили передними и задними датчиками парковки, а T-Roc United – специальным освещением, отображающим на земле логотип UNITED при открытии двери.

2021-vw-polo-t-cross-t-roc-united-editions-3.jpg © Volkswagen
T-Cross United обладает 1,0-литровым двигателем производительностью 94 либо 113 л.с., вместе с которым может работать 6-скоростная «механика» или 7-диапазонная КПП DSG. В свою очередь, T-Roc United предлагается с 113-сильным агрегатом и 148-сильным мотором. Первый двигатель может функционировать с 6-ступенчатой МКПП, а второй – кроме механической коробки передач и с 7-скоростным DSG.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen разрабатывает доступный компактный электрокар. Так, стало известно, что немецкий бренд создаёт сити-кар под наименованием ID.1. Новая модель может прийти на замену e-Up!

Рассказали, как вытащить автомобиль из грязи

Почти у каждого водителя хотя бы раз в жизни авто застревало в грязи. И сегодня, 26 июля, эксперты портала «РГ» решили рассказать, как вытащить машину из грязевой «ловушки».

 По словам экспертов, если автомобиль буксует в маленькой, накатанной им же яме, следует постараться раскатать данное углубление путём движений вперед и назад. Укрепление конечных точек движения следует осуществлять, используя ветки и камни.  Специалисты отмечают, что если не получается выбраться из грязевого плена враскачку, можно использовать домкрат. Приподняв кузов со стороны ведущих колёс, просто нужно забросать ямы под ведущими колёсами камнями и другими подручными твёрдыми предметами. Стоит не забывать, что домкрат нужно разместить на твёрдой поверхности для этого стоит использовать доски либо кирпичи.  Кроме того, по словам специалистов, можно воспользоваться лопатой, используя её, можно расчистить перед ведущими колёсами дорогу либо образовать новую. Эксперты также подчёркивают, что если машина «села на брюхо» в грязевой колее либо закопалась в песке, стоит повысить сцепление ведущих колёс с дорожной поверхностью. Для этих целей можно использовать камни, ветки и любой мусор, а ещё, как вариант, напольные коврики.  Как говорят специалисты, очень действенным методом справиться с трудными участками бездорожья является уменьшение давления в шинах приблизительно до 1 бар. Помните, что стоит припускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода машины. По словам специалистов, на бездорожье также очень действенны цепи противоскольжения, устанавливающиеся на колёса для повышения сцепления с дорожным покрытием. Но при их отсутствии можно поперёк шины привязать тросик либо верёвки, пропустив их между спицами колёсного диска.    Специалисты также подчёркивают, что если автомобиль застрял, а поблизости нашлось большое дерево, то следует к нему прикрепить один конец буксировочного троса, верёвки либо стропы, а другой намотать на ведущее колесо и плавно нажимать на газ. Произойдёт наматывание стропы на колесо, и авто сдвинется с места. По заявлениям экспертов, в частности, можно обернуть буксировочный трос вокруг ствола, а оба конца троса прикрепить к буксировочной петле машины. После этого надо взять древко лопаты либо монтировку, вставить её между лентами троса и начать скручивать их этим рычагом. Так, длина троса будет уменьшаться, в результате чего автомобиль тронется с места.  К тому же недавно в РФ рассказали, как ездить на машине во время жары. Рекомендации разработал Московский департамент здравоохранения. В то же время специалисты призвали водителей автомобилей без системы кондиционирования отказаться от поездок из-за жары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+