Hyundai представила спортивную версию кроссовера Santa Fe

Новинка получила обозначение N Performance. Доработки коснулись как внешности, так и технической части автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила спортивную версию кроссовера Santa Fe
Корейская компания Hyundai презентовала спортивную версию кроссовера Santa Fe с индексом N Performance. Подробности о новом автомобиле были опубликованы в субботу, 25 июля. На данный момент новинку презентовали в качестве концепт-кара, однако серийная версия будет очень близка к прототипу. Из экстерьера отметим появление новой радиаторной решетки с большими вертикальными секциями. Также отметим модифицированный бампер и декоративные элементы бронзового цвета вместо хромированных деталей в классической версии.

Из технических новшеств отметим появление новых патрубков выхлопной системы – они выполнены в сдвоенном варианте с очень интересной формой. Для обеспечения лучшего контакта с дорожным полотном в Hyundai предложили использовать спортивную низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4 SUV с параметрами 265/40 R21.

Дополняют образ оригинальные колесные диски с эффектом тонировки и бронзовыми вставками. Также стоит выделить появление красных тормозных суппортов.

В салоне Hyundai Santa Fe N Performance можно встретить карбоновые элементы, а сидения и часть дверных карт обшиты алькантарой.  
 Производитель оснастил автомобиль спортивными сидениями с улучшенной боковой поддержкой. Для придания им статуса по центру сделана красная контрастная прострочка. Официальных сведений о доработке силовых установок на данный момент нет. Скорее всего, моторная гамма Hyundai Santa Fe N Performance будет состоять из двух силовых агрегатов – 2,2-литрового турбодизеля с мощностью 202 л.с., а также 2,5-литрового бензинового турбомотора, способного выдавать 281 л.с.


© Hyundai
Состоялась презентация Hyundai Santa Fe N Performance
Представить новый автомобиль в Hyundai планируют до конца года. Представители бренда уже заявили, что спортивная версия будет доступна и за пределами Южной Кореи, а значит увидеть авто мы можем и в России.

А тем временем стало известно, какие силовые агрегаты Hyundai планирует выпускать в России. На строящемся моторном заводе в Санкт-Петербурге наладят выпуск двух моторов - Hyundai Gamma с рабочим объемом 1,6 литра и более мощного 2,0-литрового мотора.

За что любят свои автомобили владельцы Hyundai i30?

Россияне назвали плюсы и минусы корейской модели Hyundai i30. Своими впечатлениями от владения этим авто они поделились в ходе онлайн-опроса.

Специалисты «АВТОСТАТа» опросили свыше 200 владельцев Hyundai i30, чтобы узнать, по каким причинам они сделали выбор в пользу этой модели. При этом аналитиков интересовало, какие достоинства и недостатки они отметили в процессе эксплуатации. В ходе онлайн-опроса выяснилось, что для девяти процентов респондентов Hyundai i30 стал первой машиной. Еще 8,3% опрошенных до этого владели вазовской «Лада Самара», а почти 7 процентов пересели на него с Hyundai Accent. 6,2% участников опроса ранее сидели за рулем «Приоры», 4,8% - Hyundai Getz. Среди плюсов модели респонденты указывали надежность (26,8%), интересную внешность (13,8%), а также доступное обслуживание (10,6%). При этом опрошенные жаловались на шумоизоляцию (26%), невысокий дорожный просвет (15,4%) и качество лакокрасочного покрытия (14,6%). Что касается удовлетворенности автомобилем Hyundai i30, то наибольшие баллы модель набрала за безопасность - 84 балла из ста. Более 83 баллов россияне поставили оформлению интерьера и экстерьера авто, а также его надежности. Качество сборки набрало более 82 баллов.   Ранее владельцы Geely Atlas назвали плюсы и минусы кроссовера. Именно этот китайский SUV может похвастаться лучшим в сегменте индексом потребительской лояльности. Эксперты выяснили, что без малого половина россиян, владеющих этой моделью, порекомендовала бы ее друзьям и знакомым. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+