Корейская компания Hyundai презентовала спортивную версию кроссовера Santa Fe с индексом N Performance. Подробности о новом автомобиле были опубликованы в субботу, 25 июля. На данный момент новинку презентовали в качестве концепт-кара, однако серийная версия будет очень близка к прототипу. Из экстерьера отметим появление новой радиаторной решетки с большими вертикальными секциями. Также отметим модифицированный бампер и декоративные элементы бронзового цвета вместо хромированных деталей в классической версии.
Из технических новшеств отметим появление новых патрубков выхлопной системы – они выполнены в сдвоенном варианте с очень интересной формой. Для обеспечения лучшего контакта с дорожным полотном в Hyundai предложили использовать спортивную низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4 SUV с параметрами 265/40 R21.
Дополняют образ оригинальные колесные диски с эффектом тонировки и бронзовыми вставками. Также стоит выделить появление красных тормозных суппортов.
В салоне Hyundai Santa Fe N Performance можно встретить карбоновые элементы, а сидения и часть дверных карт обшиты алькантарой.
Производитель оснастил автомобиль спортивными сидениями с улучшенной боковой поддержкой. Для придания им статуса по центру сделана красная контрастная прострочка. Официальных сведений о доработке силовых установок на данный момент нет. Скорее всего, моторная гамма Hyundai Santa Fe N Performance будет состоять из двух силовых агрегатов – 2,2-литрового турбодизеля с мощностью 202 л.с., а также 2,5-литрового бензинового турбомотора, способного выдавать 281 л.с.
Представить новый автомобиль в Hyundai планируют до конца года. Представители бренда уже заявили, что спортивная версия будет доступна и за пределами Южной Кореи, а значит увидеть авто мы можем и в России.
А тем временем стало известно, какие силовые агрегаты Hyundai планирует выпускать в России. На строящемся моторном заводе в Санкт-Петербурге наладят выпуск двух моторов - Hyundai Gamma с рабочим объемом 1,6 литра и более мощного 2,0-литрового мотора.
За что любят свои автомобили владельцы Hyundai i30?
Россияне назвали плюсы и минусы корейской модели Hyundai i30. Своими впечатлениями от владения этим авто они поделились в ходе онлайн-опроса.
Специалисты «АВТОСТАТа» опросили свыше 200 владельцев Hyundai i30, чтобы узнать, по каким причинам они сделали выбор в пользу этой модели. При этом аналитиков интересовало, какие достоинства и недостатки они отметили в процессе эксплуатации.
В ходе онлайн-опроса выяснилось, что для девяти процентов респондентов Hyundai i30 стал первой машиной. Еще 8,3% опрошенных до этого владели вазовской «Лада Самара», а почти 7 процентов пересели на него с Hyundai Accent. 6,2% участников опроса ранее сидели за рулем «Приоры», 4,8% - Hyundai Getz.
Среди плюсов модели респонденты указывали надежность (26,8%), интересную внешность (13,8%), а также доступное обслуживание (10,6%). При этом опрошенные жаловались на шумоизоляцию (26%), невысокий дорожный просвет (15,4%) и качество лакокрасочного покрытия (14,6%). Что касается удовлетворенности автомобилем Hyundai i30, то наибольшие баллы модель набрала за безопасность - 84 балла из ста.
Более 83 баллов россияне поставили оформлению интерьера и экстерьера авто, а также его надежности. Качество сборки набрало более 82 баллов.
Ранее владельцы Geely Atlas назвали плюсы и минусы кроссовера. Именно этот китайский SUV может похвастаться лучшим в сегменте индексом потребительской лояльности. Эксперты выяснили, что без малого половина россиян, владеющих этой моделью, порекомендовала бы ее друзьям и знакомым.