Стартап Seres привез в Чэнду эффектный кроссовер SF5
В 2018-ом молодая и весьма амбициозная марка презентовала концептуальную версию своего кроссовера. На автосалоне в Чэнду был показан уже серийный вариант SF5.
Компания Seres, ранее известная под именем SF Motors, показала на автосалоне в китайском Чэнду товарную версию своего кроссовера SF5. Первыми новинку протестируют автомобилисты Поднебесной, затем SUV доберется до американского авторынка.
Внешность серийного SF5 в Seres раскрыли еще в середине прошлого месяца на мотор-шоу Чунцине. Правда, тогда марка показала лишь топовую версию. В Чэнду же была рассекречена вся линейка комплектаций с ценниками.
Перед нами так называемый последовательный гибрид. Напомним, концепт был заявлен как электрокар. Авто оснащалось аккумулятором и парой асинхронных электромоторов. Теперь же кроссовер получил бортовой генератор мощностью 90 кВт, за работоспособность которого отвечает полуторалитровая «турбочеткверка» мощностью 150 л.с. Суммарная отдача двух электродвигателей здесь достигает 693 л.с. До «сотни» кроссовер разгонится за 4,8 секунды.
В длину новинка достигает 4 700 мм при колесной базе – 2 875 мм, ширина и высота – 1 930 и 1 625 мм соответственно. В списке оснащения SF5 – виртуальная «приборка», проекционный дисплей, центральный 17-дюймовый дисплей, оптика на светодиодах, автопилот 2-го уровня и прочее.
Ранее наш портал рассказал о другом дебютанте автосалона в Чэнду – седане Chery Arrizo Star. Основой для новинки послужил классический седан Chery Arrizo GX. Над его перевоплощением работали специалисты Chery и некая тюнинг-команда.
По теме
Внешность серийного SF5 в Seres раскрыли еще в середине прошлого месяца на мотор-шоу Чунцине. Правда, тогда марка показала лишь топовую версию. В Чэнду же была рассекречена вся линейка комплектаций с ценниками.
Перед нами так называемый последовательный гибрид. Напомним, концепт был заявлен как электрокар. Авто оснащалось аккумулятором и парой асинхронных электромоторов. Теперь же кроссовер получил бортовой генератор мощностью 90 кВт, за работоспособность которого отвечает полуторалитровая «турбочеткверка» мощностью 150 л.с. Суммарная отдача двух электродвигателей здесь достигает 693 л.с. До «сотни» кроссовер разгонится за 4,8 секунды.
В длину новинка достигает 4 700 мм при колесной базе – 2 875 мм, ширина и высота – 1 930 и 1 625 мм соответственно. В списке оснащения SF5 – виртуальная «приборка», проекционный дисплей, центральный 17-дюймовый дисплей, оптика на светодиодах, автопилот 2-го уровня и прочее.
При этом кроссовер поддерживает функцию обновления «по воздуху». Есть у него и голосовой ассистент, понимающий естественную речь.
Марка готова вывести на рынок три версии SF5, чья стоимость варьируется от 249 до 339 тысяч юаней (2,54 – 3,45 млн рублей). Так, базовой для паркетника станет моноприводная модификация с одним 347-сильным электромотором. Ранее наш портал рассказал о другом дебютанте автосалона в Чэнду – седане Chery Arrizo Star. Основой для новинки послужил классический седан Chery Arrizo GX. Над его перевоплощением работали специалисты Chery и некая тюнинг-команда.